Мужчина байкер психология

Самое интересное и полезное на тему: "Мужчина байкер психология" простым и понятным языком. Мы собрали полную информацию по теме и постарались раскрыть тему во всех деталях. Если появились вопросы - задавайте их в комментариях.

Мужчина байкер психология

СТЕРЕОТИП БАЙКЕРА

Апполонова Екатерина Сергеевна

студент, кафедра филологии, издательского дела и редактирования, Ульяновский государственный технический университет, г. Ульяновск

Шигабетдинова Гузель Мирхайзановна

научный руководитель, канд. пед. наук, старший преподаватель, кафедра политологии, социологии и связей с общественностью, Ульяновский государственный технический университет, г. Ульяновск

Кто такие байкеры? Что означает символика в виде черепов и прочей брутальной атрибутики на их черных кожаных куртках, усыпанных замками, клепками и цепями? И почему в большинстве байкерских клубов нет женщин?

Байкерские сообщества достаточно закрыты. И для людей «непосвященных» главный ориентир для составления собственного мнения — собирательный образ современных кочевников-гуннов с беспричинной склонностью к асоциальному поведению, который создали сценаристы. Этот образ стал стереотипом — ярлыком, который вешают на байкеров всех стран.

Стереотипы — это наши представления о группах людей, в частности, об их основополагающих психологических характеристиках или чертах личности. В повседневной речи стереотип выступает в качестве отрицательного феномена [3, с. 96].

Человек — существо социальное, всю жизнь его окружают другие люди. Совершая поступок, человек так или иначе оглядывается на общество в поисках поддержки и из-за страха осуждения. Таким образом, человек устанавливает для себя рамки [6].

Стереотип — распространенное явление, своеобразная дань обществу. Часто они необоснованны и надуманны. Стереотип — это некий шаблон, которому мы придерживаемся и который накладываем на окружающих. Чрезмерная обобщенность стереотипов приводит к тому, что реально существующие небольшие различия очень сильно преувеличиваются, а шаблон становится ярлыком, который на деле ничем не подтверждается. Стереотипы порождают у нас слишком условное и упрощенное представление о других людях [2].

Липпман выделил четыре аспекта стереотипов. В дальнейшем появилось несколько других градаций, но все они в определенной степени опирались на идеи Липмана [3, с. 138]:

1.Стереотипы всегда проще, чем реальность. Сложнейшие характеристики стереотипы выражают в одном предложении.

2.Стереотипы редко бывают плодом нашего личного опыта. Чаще всего, мы приобретаем их от той группы, к которой принадлежим (от родителей, друзей), из СМИ, старающихся дать упрощенное представление о проблемах — особенно о тех, о которых мы не располагаем никакими сведениями.

3.Все стереотипы ложны. Они приписывают конкретному человеку черты, которыми он обязан обладать лишь из-за своей принадлежности к определенной группе.

4.Стереотипы очень живучи. Даже если люди убеждаются в том, что стереотип не соответствует действительности, они склонны не отказаться от него, а утверждать, что исключение лишь подтверждает правило [4, с. 131].

Стереотипы подразделяются на позитивные, негативные и нейтральные. Поскольку каждое явление или объект вызывает, как позитивные, так и негативные ассоциации.Это, во-первых [5, с. 133].

Во-вторых, стереотипы могут быть как в целом верными, так и полностью ошибочными. Одни в определенной степени основаны на «фактическом» наблюдении, другие не имеют никакого основания [5, с. 133].

И, наконец, в-третьих, люди придерживаются стереотипов относительно как собственных, так и других групп [5, с. 133].

В 1947 в рамках проекта ЮНЕСКО «Пути к взаимопониманию между народами (Tensions affecting international understanding)» было проведено исследование в 9 странах с выборкой в тысячу человек в каждой стране. Исследователи полагали, что стереотипы являются причиной если не происхождения, то поддержания и обострения межгрупповых конфликтов. Поэтому предполагалось, что если люди будут лучше осведомлены о стереотипах как о часто ошибочных и не всегда полных образах своей и других наций, то эти образы будут заменены более точным знанием о народах, что в свою очередь приведет к ослаблению международной напряженности [6].

Мотобайкер, или байкер — невоспитанный дебошир, безответственный камикадзе, враг общества и законов; одетый в черную кожаную куртку — косуху. Длинные волосы, усы, борода, большое количество татуировок — также неотъемлемые части собирательного образа байкера. А море пива и стриптиз — то, без чего не обходится ни одно байк-шоу.

Это самый распространенный стереотип среди «непосвященных». Но такое мнение совершенно не соответствует действительности и не подтверждается на практике. И это вам скажет любой представитель этой субкультуры.

У байкеров своя история, культура, законы и табу. Невозможно стать байкером, просто купив мотоцикл.

Байкерское движение зародилось в США в 1950-х годах, позже проникло в Европу. А благодаря падению железного занавеса — и в СССР в 1970-х годах [1].

Байкерские сообщества достаточно закрыты, они имеют почти военную структуру и свои иерархические ступени, особенно если речь идет о клубах.

Так откуда же появился столь негативный и не соответствующий действительности стереотип?

Помимо других причин стереотипы могут создаваться и подкрепляться благодаря телевидению, кино, журналам и другим средствам массовой информации.

Именно благодаря средствам массовой информации в сознании обывателя создался достаточно расплывчатый, но вполне осознанный образ байкера — пьяного, жестокого и беспощадного. Множество кинофильмов, образовавших на данный момент целый пласт кинематографа, активно представляли байкеров в негативном образе — пьющих все, что горит, распространяющих и употребляющих наркотики, громящих все на своем пути и насилующих девушек [1].

На самом деле байкеры — вполне жизнерадостные люди, которые хотят свободно выражать себя. Им не чуждо наличие высшего образования, престижной работы и семьи. Среди них встречаются совершенно разные люди, но отношения очень простые. Так в одной компании запросто можно встретить слесаря третьего разряда с какого-нибудь завода, бизнесмена и специалиста в области микрохирургии, которые всегда найдут общую тему для разговора.

Конечно, нельзя утверждать, что все байкеры ведут здоровый образ жизни и абсолютно все употребляют алкоголь. Но ехать за рулем тысячи километров под градусом значит совершать огромную глупость. За рулем никто не пьет. А на различных байкерских мероприятиях — будь это слет, шоу или просто гаражные «посиделки» — пожалуйста. Вопреки мнению многих из тех, кто ни разу не бывал на подобных мероприятиях, люди собираются не для того, чтобы «напиться и подраться». В первую очередь они стремятся пообщаться с единомышленниками. Романтика больших дорог, палаточных городков и беляшей из торговых точек в пределах лагеря — это как раз то, чего не хватает в повседневной жизни, к чему стремятся, несмотря на разницу в возрасте, образовании или финансовом положении, близкие по духу люди. И, как правило, в программу слетов и фестивалей входит «парад» — действо зрелищное и нужное. Нужное потому, что конечной целью всегда является какое-нибудь доброе дело: завезти подарки детишкам в детдом или возложить цветы к памятнику.

Читайте так же:  Мужчины однолюбы психология

Не стоит забывать и о мотобандах (Moto Gang, или MG), самой агрессивной форме байкерских сообществ. Цель таких клубов не только объединение байкеров в единое целое, но и установление своей идеологии на занимаемой территории любыми способами, вплоть до откровенно нелегальных и противоправных. Члены таких клубов полностью оправдывают стереотип бездушного, агрессивного, готового на преступление человека [1].

Но в целом, байкеры — такие же люди, как и мы. Среди них есть представители различных слоев общества. И все же они чуточку от нас отличаются, возможно своей особенной любовью к мототехнике.

Автором статьи был проведен опрос среди небольшой группы людей в возрасте от 18 до 30 лет. Целью опроса ставилось выяснение отношения к байкеру и байкерскому сообществу, а также предложение пути развенчания стереотипа. 58 % опрошенных относятся к данному сообществу положительно, 13 % — нейтрально, 26 % высказались отрицательно в сторону байкеров, 3 % затруднилось в ответе. Также из всей группы 61 % готов изменить свое мнение, пообщавшись с представителями лично, 17 % уверены, что ничто не может послужить причиной для пересмотра собственного мнения.

Основным способом разрушить укоренившийся стереотип является личное общение с представителями данной субкультуры. И вполне возможно, что кто-то из вас общается с байкером каждый день в университете, на работе или в кафе, в котором часто обедает, на родительском собрании в школе и даже не подозревает об этом.

Стереотип является частью массовой культуры, имеет познавательную и мотивационную функцию. То есть, он представляет собой информацию в наиболее легкой и понятной форме. Но та же самая информация может дезориентировать человека, если будет сильно расходиться с действительностью.

Кто такие байкеры?

Кто такие байкеры, интересуются многие. Но! Давайте перед прочтением этой статьи сложим стопочкой все устоявшиеся стереотипы, перевяжем бечевкой — и в мусоропровод. Потому что тема для размышлений — непростая, и штампов не стерпит. Спрашивается — почему зрелые мужчины идут в байкеры?

Почему это средство от тревог становится особенно актуальным годам к сорока? Кто такие байкеры по сути? Психология отвечает на этот вопрос просто — накладывается на кризис безотлагательности. У кого-то этот период жизни начинается в 35, у кого-то в 43. Но смысл примерно один — с работой все примерно ясно, с семьей тоже, дети уже активно требуют самостоятельности и ты не нужен им каждую секунду, женщины уже не представляют собой загадку и обладание ими уже не стоит задачей номер один на ближайшую пятилетку, и при всем при этом начинаешь понимать, что впереди не бесконечное количество лет уготовано тебе судьбой, а потому хотелось бы чего-то в жизни достичь, чего-то такого, что еще не достигнуто. И в этот момент тщательного прислушивания к себе становится так слышен и очевиден этот призыв «жить километрами, жить километрами, жить километрами».

Другой вопрос, что в одиночку и пешком осуществить этот порыв может получиться разве что у Фореста Гампа. Вообще же людям свойственно объединяться. И байкеры не являются исключением — свои путешествия они редко совершают в одиночку. И это удачное решение не только для настроения и духа (ведь вместе весело шагать по просторам), но полезно и для здоровья: по результатам исследований геронтологов, люди, состоящие в различных клубах, союзах с гораздо большей вероятностью сохранят острый ум в старости.

Опять же гонять без причины — признак дурачины. У байкеров же для езды — множество причин. При чем не просто для езды — а для мотопробегов. И ударяют они своими пробегами не по бездорожью. А все чаще и чаще по безверью (заметьте, как выгодно это отмечает современных российских байкеров от американских основателей байкерского движения, за коими слава безбожников и преступников закрепилась на десятилетия вперед). Немалое количество примеров, когда священники отправляются в паломничество с байкерами, байкеры дарят священникам мотоциклы, освящают свои мотоциклы, мотосезоны открывают крестным ходом, посещают монастыри и храмы (и при этом не украшают свои «любимые игрушки» и одежду нашивками с черепами и свастикой), а вы говорите — кто такие байкеры. Образ байкера-преступника в пух и прах разбивает образ байкера-человека воцерковленного (ведь многие байкеры, участвующие в паломнических походах, люди именно воцерковленные, а не «так, за компанию». ). При всем при этом изначально байкер может быть и вовсе атеистом.

А со временем его взгляды на религию могут в корне поменяться. И это еще один выигрышный момент: для многих русских людей посещение храма, исповедь у священника, обсуждение своих планов и поступков со священнослужителем является мощнейшим инструментом психотерапии, ведь исповедь у психолога, на западный момент, у нас уже которое десятилетие не приживается и все тут. И, получается, жажда дороги утоляет еще одну жажду — жажду веры. В вере нуждается каждый человек. Важно, чем будет заполнена эта потребность. Верой в любовь. Или иной верой.

Романтический образ получился, не правда ли? Сильный русский мужчина с православными корнями мчится на мотоцикле, совершая паломнический поход. Ведь куда привычнее думать: «Детство в ж. заиграло, вылез тут в левый ряд как черт из табакерки. ». Но мы же боремся со стереотипами. А потому, увидев байкера, выключите в себе все посторонние шумы и прислушайтесь к себе. Пусть любой байкер станет вам напоминанием о том, что — вот, проехал человек, который смог осуществить свою мечту, утолить свою жажду, отдаться своей страсти. А я? Кто я? Чего хочу я? Каковы мои интересы? Есть ли у меня увлечения? Следую ли я за своей мечтой? И туда ли я иду? Туда ли еду? И на чем я еду.

Вперед, ребята, ударим по нашим бездорожным душам!

[2]

Как выбрать себе мотоциклиста. Инструкция для женщин.

По данным дорожной полиции в Эстонии зарегистрировано более 19 тысяч мотоциклов. А это значит, что по стране катается примерно столько же вполне приличных мужчин. И главное тут для женщины – сделать правильный выбор, не ошибиться.

Читайте так же:  Как удержать мужчину возле себя психология

Чем в принципе хорош мужчина – мотоциклист? Во-первых, он не беден. Мотоцикл – игрушка не дешевая. Его цена практически равна цене приличной малолитражки. Встречаются и экземпляры, равные по цене новому Мерседесу. Во-вторых, мужчина — мотоциклист физически здоров и крепок телом. Мотоцикл того требует. А также мужественен, красив и склонен к легкому авантюризму.

Ну, и в третьих, мужчина – мотоциклист серьезен, умен, предупредителен, обязателен и выдержан. Неврастеники, балбесы и хамы, как мотоциклисты, долго не живут. Поскольку главный принцип вождения мотоцикла – веди себя на дороге так, будто другие водители хотят тебя убить. То есть, если мужчина ездит на мотоцикле уже третий сезон, с ним можно смело знакомиться для серьезных (или менее серьезных) отношений. Всеми достоинствами, перечисленными выше, он наверняка обладает.

Тем более что все остальные качества мужчины можно в два счета определить по типу мотоцикла, на котором он ездит. Итак:

1) Спортбайкер

Ездит на злой, завывающей «точиле» в позе барона Мюнхаузена, летящего на пушечном ядре. От избытка здоровья иногда встает на заднее колесо. Поскольку в Латвии дорог, где можно «окрутить спидометр за 200» нету, единственная его радость – «сделать всех» со светофора. Мотоциклы часто меняет, как правило, раз в сезон, переходя с мощных на еще более мощные.

Кто таков: как правило, это молодой человек до 35 лет, ищущий себя. В обычной жизни – приятный и спокойный, поскольку избыток адреналина и тестостерона выплескивает, вставая на заднее колесо. Несмотря на непостоянство по отношению к мотоциклам, девушек меняет редко.

Тому есть причина: во-первых, девушки ему годятся не всякие. Девушки ростом выше 1 м 60 см и весом более 50 кг ухудшают аэродинамику мотоцикла и смещают центр тяжести. Во-вторых, для езды на спортбайке девушку надо экипировать хорошим комбинезоном, шлемом, сапогами, перчатками… Причем, понадобятся два комплекта: для прохладной погоды и для жаркой. Короче, полный комплект обмундирования для девушки стоит в пол мотоцикла. Потому часто менять девушек – денег не напасешься.

Внимание: если спортбайкеру 45 и более, такого стоит поостеречься. Как мужчину, зачесывающего последние волосики, на уже светящуюся лысину. Обычно к такому возрасту серьезные мужики пересаживаются на «чопер» и своей лысины не стесняются.

2) Чоперист

Ездит на тяжелой, обильно хромированной «дуре», похожей на самовар. Звук мотора – низкий, неторопливый – та-па-та, та-па-та. Одет, как правило, в черную кожу с массой заклепок, цепей и эмблем вроде костей-черепов. Частенько к мотоциклетному сезону отращивает бороду, которую зимой сбривает.

Несмотря на устрашающий вид, покладист, добродушен и щедр. Имеет массу таких же страшных с виду татуированных друзей. Но — только с виду. Внутри они все – славнее ребята и верные друзья. К женщинам, попавшим в их компанию, относятся по-отечески предупредительно и ласково. Скучно с ними не будет, поскольку мотоцикл для них – средство для получения удовольствия на отдыхе. А отдыхать они умеют.

Внимание: у классических «чоперов» оба сиденья и водительское, и пассажирское – широкие, удобные, со спинками. Но встречаются и экземпляры, где пассажирское сиденье — «условное», маленькое. Вот такое:

Таких вариантов остерегайтесь. Скорее всего, у этих «чоперистов» дома имеются ревнивые жены, у которых они под каблуком.

3) Круизерщик (он же – дальнобойщик)

[3]

Ездит на большом в пол-автомобиля, увешанном чемоданами и багажниками мотоцикле — круизере. Некоторые покупают круизер для поездки летним вечером в клуб на танцы, они тогда его украшают разными лампочками и аудиоаппаратурой. Но это – редко. Обычно такую технику заводят для многодневных поездок по Европам.

Хороший мотоцикл-круизер с необходимым снаряжением стоит далеко за 20 тыс. евро. И позволить себе прошвырнуться на нем месяц-другой по заграницам может не каждый. То есть, «круизерщик» — это, как правило, обеспеченный человек, у которого свой бизнес и независимость (берет отпуск, когда хочет).

«Круизерщик» – самый безопасный и беспроигрышный вид мотоциклистов. Если вы способны высидеть часов 10-12 в одном положении молча, лучше «круизерщика» вам мужчину не найти.

Справка: У мото-дальнобойщиков есть свой табель о рангах. Одно из самых престижных званий — «Железная задница» (Iron Butt). Оно присваивается мотоциклисту, проехавшему на мотоцикле за сутки 1000 миль — более 1600 км. Для особо стойких имеются дополнительные более высокие звания: «Жженые булки» – 2400 км за 36 часов или «Золотые жженые булки» – 2400 км за сутки. После получения официального удостоверения «Железные задницы» и «Золотые булки» приглашаются на регулярные официальные слеты и чествуются, как герои. Есть отдельные награды для спутниц железных и золотых булок — булочек. Это – очень почетно!

Внимание: кроме «круизерщиков», передвигающихся по европейским автобанам и курортам, существует разновидность «дальнобойщиков», катающихся по российским мотоциклетным слетам. Типа: «Послезавтра у братишек большая туса в Чебоксарах. Рванем? Пивка попьем». Это – очень на любителя (любительницу). Впрочем, один разок попробовать можно.

Видео удалено.
Видео (кликните для воспроизведения).

4) Эндурщик — владелец мотоцикла класса «эндуро» — внедорожника

Самый неказистый вид мотоцикла. Ни крутой мощностью, ни обилием блестящего хрома, ни удобными сиденьями сей вид транспорта не отличается. Это — внедорожник, настоящий «джип» среди мотоциклов. Узнать «эндурщика» можно по прямой высокой посадке, рифленому протектору и пыли-грязи на лице.

И, тем не менее, любители эндуро – самые классные и уважаемые мотоциклисты в мото-сообществе. Откручивать ручку газа по асфальтированной прямой или, не торопясь, чопать по городу от бара к бару может каждый. А вот, пройтись на скорости по сельской гравийке, по лесной дорожке, прыгнуть через канаву, взлететь на песчаную дюну… это надо уметь. Такое мастерство приобретается годами тренировок, падений и кувырков.

Женщины не шибко жалуют любителей эндуро — неброские они. А зря. Эндуристы – настоящие романтики, плюс сильные мужчины без вредных привычек. Женщины, полюбившие эндурщиков, узнают, какое счастье искупаться ночью голышом в лесном озере, где еще не ступала нога человека. Или как здорово встретить рассвет на дальнем безлюдном пляже. И что еще: вполне возможно, что у владельца мотоцикла класса эндуро имеется свой хутор в провинции. Коровка, молочко, своя картошечка без нитратов… Романтика у них часто сочетается с практичностью.

Читайте так же:  Баланс отношений мужчины и женщины

5) Владельцы «Харлей-Дэвидсон»

С виду они похожи на обычных «чоперистов». Тоже в хроме, коже и заклепках. Но, милые женщины, связываться с ними я очень не советую. Сейчас объясню, почему.

Дело в том, что Харлей — особая марка мотоцикла. Ее придумали американцы не для езды, а для выкачивания денег. Начнем с того, что сам мотоцикл примерно в два раза дороже аналогичного японского при гораздо худших параметрах (скорости, управляемости, проходимости) и качестве изготовления.

В Италии видел — возле байкерских кафе на гвоздике висят фанерки, на которых написано «Для Харлей-Давидсон». Остроумные итальянцы намекают человеку, приехавшему на изделии американского мотопрома, подложить эту фанерку под двигатель – чтобы капающее снизу масло не испачкало асфальт, предназначенный для хороших, чистых мотоциклов – Дукати, Аугуст и Априлий.

Но это – мелочи. Хуже, что эти американские гады выпускают к своим Харлеям десятки тысяч прибамбасов и наворотов. Да еще и издеваются, что, дескать, в мире нет двух одинаковых мотоциклов этой марки.

Человек, купивший однажды Харлей, попадает в наркотическую зависимость. Каждую с трудом заработанную копейку он несет в фирменный магазин и постоянно докупает к своему мотоциклу разные «тюнинговые» гаечки, ручечки, пимпочки…

А мерзкие американцы не унимаются. Они придумали целый стиль жизни от «Харлей-Дэвидсон». И выпускают под него одежду, обувь, аксессуары и даже белье. Так что девушке, связавшей свою судьбу c «харлейщиком», всю оставшуюся жизнь придется носить трусики с соответствующей эмблемой. И заклепками.

И в чем еще опасность: у этого мотоцикла – особый запатентованный американцами мотор. Там такое расположение цилиндров, что при его работе мотоцикл очень интересно вибрирует, щекотно. Я не шучу. Короче, на женщин это производит неизгладимое впечатление. Одна девушка мне говорила, что Харлей — лучше, чем секс…

В общем, я вас предупредил.

[1]

10 причин НЕ встречаться с мотоциклистом

Говорят, цыпочки западают на байки, а байкеров считают крутыми… Может, это брак, заключенный на небесах? Пошевели извилинами еще раз, Джульетта – от Ромео определенно ожидают слишком многого! Если не считать крутого байка, прикида и бесшабашности, у твоего байкера в приоритете может быть уйма других вещей, помимо тебя. Если ты думаешь, что повстречала Мистера-Именно-Того-Байкера, тебе следует быть начеку по следующим причинам:

  1. Вероятно, мы носим джинсы. Всегда и везде.

Если ты ждала романтического ужина при свечах в крутом ресторане а-ля «на Елисейских полях» – забудь. Возможно, в бутике, обслуживающем королевскую семью, под слоем пыли найдется позапрошлогодний смокинг неходового размера напрокат для твоего кавалера, но вряд ли он войдет в зал одетым в крутой мото-экип. Вместо этого, расчитывай на обгрызание свиных ребрышек где-нибудь в забегаловке попроще рангом и дресс-кодом.

  1. Мыпользуемсятвоеймашиной.

Если не хочешь радикально поменять прическу, садись за руль автомобиля. Вернее, тебе следует быть готовой передать ключи от авто ЕМУ. Ни один уважающий себя мотоциклист не позволит, чтоб его застукали на пассажирском сидении машины; ни один годный байкер не сядет в авто по своей воле. Но если ты хочешь кататься нажопницей – читай дальше.

  1. Насникогданетрядом.

Прекрасное субботнее утро. Как насчет прогулки в парке или позднего завтрака в новой модной кафешке на углу? Да, с друзьями это было бы здорово! Но видишь ли, детка, только под угрозой надвигающегося снежного бурана, мотоциклисты не проведут весь день в седле. И даже в буран велики шансы, что твой дружок-байкер торчит в гараже, безбожно матерясь над кучей болтов и шплинтов и удивляясь, как, черт подери, могли остаться незадействованные детали?

  1. А если мы рядом, то мы опаздываем.

Ищешь будущего супруга-джентельмена, впечатляющего пунктуальностью, рыцарским духом и находчивостью? Попробуй-ка лучше солидный сайт знакомств. Мотоциклист опоздает, заявится небритым, со смазкой под ногтями, извинениями и дохлым букетом цветов, купленным в последнюю минуту на углу у второсортной торговки. Мой тебе совет бесплатно: не бронируй ничего заранее.

  1. У нас (почти) нет денег.

Конечно, мы наскребем на бургер и пиво, и может быть, даже на киношку. Черт, мы можем даже оплатить аренду квартиры за этот месяц! Но счета? У кого водятся деньги на вонючие счета? Позволь мне внести ясность: любой горячий холостяк до 40 лет на крутом байке гол как сокол. Единственные наездники, имеющие желание и возможность быть твоими спонсорами – друзья твоего отца по гольф-клубу.

  1. Мы говорим только о мотах. Если нет — смотри пункт первый.

«Милая, я уверен, у тебя был трудный день в офисе. Но ты только послушай, как этот козел на углу 405й попытался подрезать меня по пути домой!» Если ты предвкушала обсуждение «Голодных игр» или смакование постельных забав Ким Кардашьян и Канье Уест, считай, тебе крупно не повезло. Байкеры, конечно, отзывчивые чуваки — в том случае, если у тебя затруднения с мотоциклом. В остальном, мы просто киваем, вздыхаем и вообще не слушаем.

  1. Невсешрамысексуальны.

Видела шрам от окурка? Ну вот, теперь понятно?

  1. Слабительное в виде анальных свечей.

Оно требуется после сильных болеутоляющих средств и его невозможно вставить самому, если руки (плечи, ребра, ключицы или …) сломаны. Этот пункт, который мне подсказал наш главный хипстер, никогда не приключался со мной: именно для этого я и женился…

Окей, наука о байкерских козявках слишком запутана, чтобы быть полностью раскрытой в такой маленькой статье, так что не жди инсайтов. Я просто говорю о том, что знакомо каждому мотоциклисту: езда на мотоцикле вызывает образование козявок. Она ставит их на промышленный поток, запускает в массовое производство, клепает на конвейере и раздает бесплатно. Если не нравиться – иди встречайся с банкиром!

  1. Мы все кажемся крутыми. Но не все такими являемся.

Тот факт, что у твоего кавалера мотоцикл, не означает, что он – «классный улов». В самом деле, процедура до-брачной экспертизы должна включать намного больше, чем способ передвижения твоего потенциального жениха. Если ты не можешь справиться с вышеупомянутыми предостережениями, тогда тебе лучше поискать Мистера-Именно-Того в крутом супермаркете.

Стоит ли заводить отношения с байкером?

Думаю, что байкер байкеру рознь. Как и остальные люди все разные. У каждого свой характер. Знаю несколько людей байкеров, которые создали семьи, родили детей и прекрасно живут. Иногда выезжают на мотослёт, берут жён с собой туда. Детей бы я туда не советовала брать. Хотя лично я считаю, что мотослёт байкеров для порядочных людей неуместный. Для кого-то байк- это увлечение, а для кого-то смысл жизни. Знаю ещё одного байкера, который недавно женился, и даже дочь у него родилась. Он вроде и любит жену, ребёнка, тяжело работает, чтоб прокормить семью, но в нем нет очень большой привязанности к дому. Если он захотел поехать куда-то на слёт на байке или ещё куда, то он поедет, не смотря ни на что. Такие отношения мне не нравятся. Но, если отношения нравятся его жене, то значит её всё устраивает. Поэтому завязывать отношения с байкером или нет, решать только вам.

Читайте так же:  Полная совместимость мужчины и женщины

С байкерами опасно связываться — они экстремалы. Любят скорость, как правило они «безбашенные», что называется. Если вам такой стиль жизни подходит, то можно, почему бы и нет. В моей молодости был один байкер — это круто, интересно, опасно — как раз все то, что нужно в беззаботном возрасте, когда бушуют гормоны, любовь и страсть ко всему запретному, когда ты свободен и волен делать безумные вещи. Эмоции от таких отношений зашкаливают. Но вот семью заводить с таким человеком не советую. А дети родятся — как тогда? Качать малыша и переживать — а придет ли папа сегодня живой и целый-когда он на очередных гонках.

Что ж он, не человек что-ли? Если любите человека, значит можно и отношения завести

Раньше у меня тоже были отношения с одним байкером.Правда дружеские.Как-то он предложил меня подвезти.А я испугалась и отказала.Он стал меня уговаривать.Сказал что мне понравится и что мы очень быстро приедем на место.Я еще сомневалась, но потом согласилась.И мы поехали.Только я его попросила, не гнать слишком быстро.Первое время не могла сидеть спокойно.Все время за него цеплялась,сильно прижималась к нему от страха.Думала, вот вот и улечу ко всем матерям, с этого мотицкла.Он затормозил сказал, что бы я не цеплялась за него так сильно, так как это мешает ему вести и расслабилась.Потом мы продолжили ехать и мне стало спокойнее.Я расслабилась и просто держалась за него.Ощущения были очень классные.Хотя сначала, было страшно.Все время казалось, что слечу и разобьюсь.А потом понравилось.Летишь как по ветру и перед глазам мелькает все.Дорого хорошая, ровная.Летишь и все.Ну очень понравилось! Единственный недостаток, что очень шумный мотор.Я такие звуки не люблю.Мне больше тишина по вкусу.Сейчас смотрю на этих байкеров, так гоняют! Особенно со стороны, это ужасно смотрится. Аж страшно делается.Наверное сейчас не села бы в мотоцикл.

Отношения с байкером, можно заводить, если вам нравится этот человек.

Точно так же как и с велосипедистом, роллером, пловцом и прочем.Тут вопрос не в том, байкер это или нет, а в том, нравится ли вам этот человек или нет.Вопрос тут только в этом.А вот гонять с ним, рекомендую аккуратнее.Среди мотациклистов, высокая смертность.Они часто разбиваются.Особенно те, кто любит погонять на очень высокой скорости и не думает о своей безопасности.И другу стоит сказать, что бы гонял осторожнее.Скорость хоть и захватывает дух, но может быть очень опасной

Harley-Davidson – залог свободы

Для многих людей мотоцикл Harley-Davidson предоставляется чувством, отношением, образом жизни и средством самовыражения, нежели просто методом передвижения. Одним из образов визуализации является силуэт одинокого мотоциклиста на дороге в пустыни, которая затерялась в бескрайном просторе Америки. Такая визуализация – это отчетливое выражение индивидуальности и личной свободы. Другим образом представляется видение мощного байка, который набирает скорость на извилистых дорогах. Существует и еще один распространенный образ, рисующий усталых байкеров, разделяющих чувства и переживания в своем кругу. Один байкер будет рассказывать о езде с помощью следующих фраз: «Необычайные переживания. Люблю ощущение открытого пространства, различных запахов, свободы, исключительных чувств ловкости. Ведь именно это я чувствую, когда мчусь в неизвестность для поиска себя». Интересно знать: это является одной из идей, которые обыграны в этих фразах – чувство, испытываемое к Harley-Davidson, не имеющее возрастных ограничений и границ времени.

Психологический портрет байкера. Три ценности
Исследователи из Орегона, после приобретения мотоциклов Harley-Davidson и изучения в разговорах с другими байкерами чувств, испытуемых к Harley его владельцами, определили основу трех главных ценностей, разделяющимися байкерами данной марки. Так, доминирующая ценность – это явление свободы, включающей в себя возможность забыть об ограничениях, а также и ощущение независимости от общепринятых правил и социальных условий. Интересно знать: отсюда и произошла идея эмблемы Harley-Davidson – орел, являющийся знаком такой свободы.

Вторая ценность – это чувство патриотизма, возникающего вследствие американских корней бренда Harley-Davidson. Мотоциклы данной марки являются воплощениями американских товаров и брендами, ослабляющими японских конкурентов. В то время, когда проводятся слеты байкеров на их Harley – везде встречаются флаги Америки и проамериканские слоганы.

Третья ценность, которая определена исследователями, предоставляет явление стремления к мужественности. Ведь именно это качество должно быть у каждого настоящего мужчины («macho»), чей образ является частично навеянным воспоминанием о смелых байкерах – героях из кинофильма «The Wild Ones». Так, с помощью этой картины произошло распространение символики мужественности на все. На футболках Harley были надписи, гласящие о том, что настоящие мужчины должны носить лишь черное, а байки Harley Davidson, которые являются самыми большими, тяжелыми, громкими – это наиболее мачо-образные байки на дороге. Кроме этого, также представляются мощные ботинки, одежда из черной кожи и с хромированными деталями – это детали, которые подчеркивают качество мужественности байкеров, которые поддерживают свой имидж еще и тем, что носят густую бороду, длинные волосы и, конечно, множество татуировок.

Кто они – неухоженные мужланы или неисправимые романтики
Владельцы Harley Davidson принимают издаваемые звуки мотоцикла, чувства от прикосновений к нему и даже те вибрации, которые ощущаются при езде на байке – как часть любви к нему. Эти ощущения у байкеров Harley Davidson являются высокоценными и выгодными в плане получения эмоций и возможности самовыражения в то время, когда для владельцев японских марок важными являются лишь функциональные характеристики мотоциклов.

Читайте так же:  Психология отношений в семье

Объяснением феномена Harley Davidson выступает концепция, суть которой – индивидуальность бренда и в ее основе – образ «macho», являющегося патриотом Америки и находящимся в поисках свободы от общеустановленных и принятых правил, законов стандартной одежды, которые его не привлекают.

Для байкера одним из путей выражения и понимания индивидуальных качеств являются те чувства, которые возникают при езде на байке Harley, а также и ассоциации с ним, которые появляются при использовании различной символики Harley-Davidson в своем образе. С помощью этого байкер будет ощущать себя свободным, независимым и способным удовлетворить свои эмоциональные желания и чувства.

Клуб «Ночные волки» и Хирург. Почему они мне нравятся?

Мотоклуб «Ночные волки» – живая легенда современной России. Скорее, даже былина с элементами русского богатырства и молодечества. Замирает женское сердце, лишь заслышит: «Ночные волки – Хирург» или «Ночные волки… байк». Еще бы! Красавцы, витязи! На железных конях – быстрых и мощных. Одеты в черную кожу. Заклепки, словно кованые вручную кольца музейных кольчуг, блещут. Все в татуировках.

Клуб «Ночные волки» – это закрытый мужской мир. Причем не каждый мужчина в него будет принят! Клуб «Ночные волки» – это мощь и сила. Это запретное, а значит – сладкое.

В современном мире женщины давно наравне с мужчинами делают всё! Но байкер – культура особого «пацанского» отношения к мотоциклу. И женщины внутри этой субкультуры байкеров – скорее исключение. Вокруг – сколько угодно! Аж верещат от восторга, когда «Ночные волки» Хирурга едут мимо. Но суров климат внутри клуба «Ночные волки». Раз и навсегда утвержденный Устав не позволяет принимать в клуб женщин и мужчин определенной ориентации.

Хирург – байкер и всё?!

Надо сказать, что еще недавно о загадочной фигуре вожака члены «Ночных волков», сайт или другие источники никому не давали информации. Понять было невозможно, почему «Ночные волки» Хирургу подчиняются так охотно – на фото в Википедии видишь обычного парня. Очевидно, что мотоклуб «Ночные волки» имеет какого-то особого руководителя, но что в нем особого?

Обратимся за разъяснениями к Системно-векторной психологии Юрия Бурлана, согласно которой выделяется восемь групп врожденных желаний и свойств психики – векторов. Каждый из них имеет свой тип мышления, сексуальность и цели в жизни.

«Ночные волки» Хирурга (Александра Сергеевича Залдостанова) выбрали не просто так. «Ночные волки», байкеры выбрали природного вождя! В терминах Системно-векторной психологии – это обладатель уретрального вектора. Уретральник мыслит тактически. Никогда не отступает, ведет свою стаю к победе.

Для уретральника не существует преград и препятствий, законов и правил. «Идет охота на волков, идёт охота!» – пел уретральный Владимир Высоцкий. Как настоящий зверь, обложенный охотниками, «ночной волк» Хирург уходит от опасности «за флажки». И его друзья (стая) бросаются за ним на рывок, исполняя любую команду вожака.

Клуб «Ночные волки» и Хирург. Кто эти парни?

Согласно Системно-векторной психологии Юрия Бурлана любая стая, общество – от древности и до наших дней – строится по законам природы. По запахам. Во главе стоит вождь – обладатель уретрального вектора.

Воины (охотники), обладатели «кожного» вектора выстраивают свою иерархию – по рангам. Защитники пещеры, обладатели анального вектора – делят все поровну. Братство и дружба возможны только у них. Люди с мышечным вектором (в мирной жизни – строители, шахтеры, хлеборобы) принимают форму того, кто их ведет.

«Ночные волки» – байкеры, которые все эти годы бессменно находятся рядом с Хирургом, надежные друзья, обладатели свойств анального вектора. Они предпочитают седлать старые верные классические байки типа Харлея.

Амбициозные, соревновательные кожники, которые раньше приходили-уходили из клуба «Ночные волки», сейчас «адреналинят» на спортбайках, участвуя в организованных клубом «Ночные волки» соревнованиях. Кожников привлекает экстрим. Амбициозность выражена наличием крутого, купленного кастома (ручная сборка, единичные экземпляры).

«Золотые руки» обладателей анального вектора собирают такие кастомы – верх качества и надежности сборки. Они перфекционисты, эти «Ночные волки» – официальный сайт демонстрирует на фото байки «Ночных волков» и их самих во всей красе.

Почему нравятся ребята из мотоклуба «Ночные волки»?

Клуб «Ночные волки» – это не просто мужской клуб. «Ночные волки», байкеры – это мужчины, которые обеспечивают непотопляемость российских ментальных ценностей. Основных их две, резко отличающихся от ценностей западного мира (статус/деньги, польза/выгода): СПРАВЕДЛИВОСТЬ и МИЛОСЕРДИЕ. «Ночные волки» по-настоящему любят Родину, то место где родились, ценят годы детства, боготворят женщину, которая их родила – маму. И не стесняются декларировать это.

Байкеры «Ночные волки» очень по-мужски защищали слабых стариков, женщин и детей на Донбассе. Помогая народному ополчению, они выполняли природную задачу российского уретрального менталитета – сохранять жизнь общей стаи, Русского Мира. «Ночные волки» к 2016 году доказали свою гражданскую состоятельность, рискуя жизнями плечом к плечу с ополченцами.

И мне совсем не страшно находиться рядом с «Ночными волками», байкерами. Настоящими русскими богатырями.

Видео удалено.
Видео (кликните для воспроизведения).

Чтобы узнать о векторах подробнее, регистрируйтесь на бесплатный онлайн-тренинг по Системно-векторной психологии Юрия Бурлана по ссылке.

Источники


  1. О чем молчат предки. Осознанное замужество и материнство. Как сохранить семью, или Когда лучше развестись. Разбитая семья (комплект из 3 книг + DVD-ROM). — М.: ИГ «Весь», Хорошо, 2014. — 672 c.

  2. Эпштейн, Михаил Sola amore. Любовь в пяти измерениях / Михаил Эпштейн. — М.: Эксмо, 2011. — 496 c.

  3. Фромм, Аллан Азбука для родителей / Аллан Фромм. — М.: Лениздат, 2014. — 320 c.
  4. Сергей, Александрович Муратов Встречная исповедь. Психология общения с документальным героем 2-е изд., испр. и доп. Учебное пособие для вузов / Сергей Александрович Муратов. — М.: Юрайт, 2016. — 773 c.
  5. 10 целей, которые преследует женщина, вступая в брак. — М.: Харвест, АСТ, 2005. — 524 c.
Мужчина байкер психология
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here