Психология отношений обучение

Самое интересное и полезное на тему: "Психология отношений обучение" простым и понятным языком. Мы собрали полную информацию по теме и постарались раскрыть тему во всех деталях. Если появились вопросы - задавайте их в комментариях.

Психология семейных отношений

Курс «Психология семейных отношений» посвящен актуальной теме – семье и внутрисемейным отношениям. По каким правилам функционирует семейная система? Каким законам подчиняется? Можно ли что-то изменить и как это сделать? Опираясь на теоретические воззрения основателей семейного консультирования В.Сатир, М.Боуэна, К.Витакера, Б.Хеллингера и др., осваивая в процессе обучения практические навыки работы с семьей, каждый сможет найти ответы на эти вопросы, научится помогать решать чужие внутрисемейные проблемы, получить возможность собственными силами сделать свою семью счастливее.

УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА

Занятие 1. Теоретические основы психологии семейных отношений. Семья как система. Параметры семейной системы. Метод генограммы.

Занятие 2. Теория семейных систем М.Боуэна. Боуэновские техники семейной интервенции.

Занятие 3. Принципы работы с семьей. Отработка навыка циркулярного интервью.

Занятие 4. Этапы воздействия на семейную систему. Парадоксальные и прямые предписания.

Занятие 5. Коррекция супружеских отношений. Концепция В.Сатир. Отработка навыков работы на разных стадиях консультирования.

Занятие 6. Детско-родительские отношения. Вовлечение детей в работу с семьей. Техники “Карта семьи”, “Живые скульптуры”

Занятие 7. Семейные конфликты и пути их решения. “Скульптурирование”, использование воображения, рисунок семьи.

Занятие 8. Концепция Б.Хеллингера. Порядок принадлежности. Порядок иерархии. Расстановки.

Занятие 9. Концепция Б.Хеллингера. Порядок уравновешивания. “Отдавать” и “брать” в супружестве. Расстановки.

Занятие 10. Общая схема работы с семьей. Закрепление всего набора навыков работы.

Семейная психология

Запись на вступительное собеседование по телефону +7 968 88 99 555
Если Вы не можете к нам дозвониться, пожалуйста, отправьте смс «собеседование» на этот номер, и мы обязательно Вам перезвоним

Программа дополнительного профессионального образования «Семейная психология» включает в себя обучение на 19-ти теоретических и тренинговых курсах:

Название курса Семестр Часы*
Введение в семейную психологию 1 8
Психология личности 1 44
Нейролингвистический подход в психологическом консультировании 1 52
Возрастная психология 2 32
Практические аспекты детской психологии 2 40
Детская нейропсихология 2 60
Основы диагностики семейной системы 3 24
Практические аспекты подростковой психологии 3 32
Системная семейная терапия М. Боуэна 3 32
Психопатология 3 40
Работа с психологической травмой в индивидуальном и семейном консультировании 4 32
Структурная семейная терапия С. Минухина 4 32
Перинатальная и постнатальная психология 4 32
Введение в эмоционально-фокусированную терапию 4 32
Стратегическая семейная терапия 5 32
Эмпирическая семейная терапия (К.Витакер, В.Сатир) 5 32
Основы сексологии 5 32
Теория и практика семейного консультирования расстановочным методом 5 20
Практические навыки семейного консультирования 5 8
Защита итоговой аттестационной работы 8

*Академические часы аудиторных занятий
(в течение обучения предусмотрены также часы самостоятельной работы учащихся для чтения литературы, изучения терминологии, выполнения домашних заданий, подготовки и написания итоговой аттестационной работы, всего = 76 академических часов самостоятельной работы)

Для студентов вечернего отделения продолжительность обучения 2.5 года (5 семестров, 2 раза в неделю по вторникам и четвергам с 18.45 до 21.45).

[1]

Для студентов дистанционого отделения продолжительность обучения 3 года (6 семестров — посеместровый план ).

По окончании программы обучения студенты Кафедры прикладной психологии и психотерапии Института повышения квалификации и переподготовки кадров РУДН защищают итоговые аттестационные работы перед государственной аттестационной комиссией и получают диплом РУДН о профессиональной переподготовке, дающий право ведения профессиональной деятельности в сфере семейной психологии.

ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ

НАШИ СТУДЕНТЫ

Людей, поступающих к нам, объединяет давний и устойчивый интерес к психологии, который, по ряду причин, не был реализован. Многим нашим студентам нравится и их первая профессия, но есть понимание, что отсутствие практических психологических навыков тормозит профессиональный и личностный рост. Наша Кафедра дает таким людям возможность постичь тайны психологического мастерства, погрузиться в увлекательный мир реальной психологии, овладеть навыками, необходимыми современному человеку, получить серьезное психологическое образование в солидном ВУЗе. Побочным, но приятным эффектом обучения является расширение границ восприятия и решение личных проблем.

Основное внимание уделяется освоению будущими специалистами навыков практической психологической работы. Поэтому основу обучения составляют тренинговые занятия. К ведению таких занятий привлекаются опытные преподаватели — высококлассные профессионалы, способные захватить внимание студентов.

Красивая, сбалансированная и гармоничная концепция обучения позволяет прояснить скрытый смысл человеческих поступков, изменить бессознательные стереотипы поведения, способствует личностному и профессиональному росту.

Обучение проходит в комфортной обстановке внутригруппового общения с интересными и симпатичными людьми. Дружеские связи, возникающие у слушателей за время совместного обучения, способствуют легкому усвоению информации.

На нашей Кафедре для любого заинтересованного в обучении практической психологии человека с высшим образованием, где бы он ни находился, открыта возможность дистанционного обучения с использованием мультимедиа-материалов и интернет-технологий!

К настоящему времени на Кафедре подготовлено более 1000 специалистов. Наши выпускники успешно работают в государственных и частных бизнес-структурах, медицинских и образовательных учреждениях.

Получите бесплатно мини-книгу
«9 вещей, которые вы должны знать о лжецах»

Искусство очарования
это увлекательная школа для девушек всех возрастов

Представьте себе, вы больше не будете бояться просить то, чего хотите, встречаться с людьми,
с которыми хотите, и жить той полноценной жизнью, которой хотите.

Очарование – это фундаментальный навык.

В Искусстве очарования мы раскрываем и развиваем всю силу вашего магнетизма: вы разовьете
уверенность в себе, чтобы влиять на ситуацию везде, где бы вы ни были. Ваше преображение начнется
немедленно и будет проходить гораздо быстрее, чем вы думаете.

Здесь, в Искусстве очарования,
мы разбираемся в различных типах личности,

учимся строить отношения с коллегами, боссом, дома, с друзьями, на вечеринке и официальном
мероприятии с незнакомыми людьми, изучаем и интерпретируем язык тела, и – что не менее важно –
узнаем, чего не следует делать
во многих ситуациях.

Читайте так же:  Мужчины 35 40 лет психология

ООО «Красмастер»
ОГРН 1169658084980 ИНН 6658489649
Политика конфиденциальности

При использовании любых материалов с этого сайта
активная ссылка на источник обязательна

Женский Тренинг


Тренинг «Женщина-Кошка, Женщина-Богиня»
— это замечательный тренинг о Женщинах и для Женщин, для всех тех, кто хочет узнать свою истинную суть и реализоваться в жизни.

Тренинг основан на базе тренинга «Женщина-Кошка» замечательного психолога Владимира Анатольевича Цигеля, руководителя центра «Гармоничная Личность», системного консультанта, преподавателя кафедры психологии КМАУП. Тренинг дополнен интересными материалами и авторскими упражнениями, содержит много практик и полезных инструментов.

Кому полезен тренинг «Женщина-Кошка, Женщина-Богиня»

Тем, кто хочет разобраться в себе, соприкоснуться со своим внутренним образом Я, найти вдохновение и новые силы.
Тем, кто хочет лучше понимать окружающих и строить гармоничные отношения.
Тем, кто интересуется психологией, личностным ростом и саморазвитием.
Всем Девушкам и Женщинам!

Что вы получите в результате женского тренинга

Определите свой тип поведения, поймете причины возникающих трудностей и сможете скорректировать то, что вам не нравится.
По-новому посмотрите на взаимодействие мужчины и женщины, сможете строить более осознанные отношения.
Получите не только полезные знания, но и множество практических инструментов и полезных упражнений.
Раскроете свой внутренний творческий потенциал, наполнитесь энергией и позитивом!

Программа тренинга «Женщина-Кошка, Женщина-Богиня»

1. Основы генетики, биологии и физиологии.

2. Женские типологии личности: поведение, образ жизни, взаимоотношения с окружающими. Исследования и поиск собственного типа.

3. Взаимоотношения: взаимоотношения женщин разных типов с мужчинами, причины поведения и реакций мужчин, мужские типологии характера.

4. Женские архетипы по Юнгу: какая Вы богиня и как это использовать для достижения личного счастья.

5. Роли Женщины: детско-родительские отношения, женская дружба, бизнес по-женски.

Форматы и стоимость обучения на тренинге «Женщина-Кошка, Женщина-Богиня»

ВНИМАНИЕ! Стоимость обучения в формате группы (очно и онлайн) зависит от даты бронирования участия. Для регистрации и бронирования участия в этом обучающем тренинге, возможны различные формы оплаты: наличные, расчетный счет Школы, платежные карты и электронные деньги.

Стоимость обучения в группе (г.Харьков) Стоимость курса обучения, грн. Стоимость курса обучения, usd.
За 30 дней до начала 1 500 60
За 15 дней до начала 1 750 70
За 5 дней до начала 2 000 80
Стоимость обучения в группе (Онлайн)
За 30 дней до начала 1 000 40
За 15 дней до начала 1 200 50
За 5 дней до начала 1 500 60
Стоимость индивидуального обучения 2 800 115

Когда и как проводится женский тренинг

Очно в Харькове по адресу: Площадь Павловская, 6

Тренинг проводится в выходные дни по 4 часов в день с перерывом на кофе-брейк.

Общая продолжительность тренинга — 8 часов

[3]

Женский тренинг и консультации по женским темам также доступны в индивидуальном формате очно и онлайн. Запись по телефону +38 097 933 933 2 или почте [email protected]

Информацию о дате старта смотрите в разделе Расписание.

Информацию о тренере можно найти в разделе Психологи.

Отзывы можно посчитать в разделе Отзывы.

Любые вопросы нам всегда можно задать по телефону +38 (097) 933 933 2, и почте [email protected]

Будем рады видеть Вас!

Вам также могут быть интересны:

Курс «СЕМЕЙНАЯ ПСИХОЛОГИЯ»

Лицензия на образовательную деятельность №038379

Программа полного курса обучения «СЕМЕЙНАЯ ПСИХОЛОГИЯ»

1. Место психотерапии в семейной жизни
1.1 Возможность открыто выражать чувства
1.2 Крепкие и прочные отношения на базе чувств
1.3 Возможность процесса двухсторонней коммуникации

2. Анализ и разновидности социальных игр
2.1 Знакомство с теорией общения
2.2 Черты структурирования времени
2.3 Черты структурного анализа
2.4 Черты анализа взаимодействий
2.5 Классификация процедур и ритуалов
2.6 Черты развлечений
2.7 Черты и задачи игр
2.7 Виды и типы игр
2.8 Детальное описание различных социальных игр
2.9 Смысл социальных игр

3. Введение в семейную психологию
3.1 Суть терапевтической спонтанности
3.2 Приемы обучения семейных психологов
3.3 Особенности усвоения новых навыков
3.4 Взгляд на семью в семейной психологии
3.5 Характеристики индивидуального холона
3.6 Характеристики супружеского холона
3.7 Характеристики родительского холона
3.8 Характеристики холона сиблингов
3.9 Особенности образования пар
3.10 Характеристики семей с детьми
3.11 Особенности мировосприятия семьи

4. Работа семейным психологом
4.1 Применение психотерапевтом собственного «я»
4.2 Тесный и близкий контакт
4.3 Черты промежуточной позиции
4.4 Черты отстраненной позиции
4.5 Пример проведения консультации семейного психолога
4.6 Прием присоединения

5. Формы и типы семей
5.1 Черты семьи «па-де-де»
5.2 Черты семьи из 3 поколений
5.3 Черты семьи с делегированием обязанностей
5.4 Черты бродячих и опекунских семей
5.5 Черты семьи с приемными родителями и с «привидением»
5.6 Черты неуправляемых и психосоматических семей
5.7 Как определить структуру семьи по первым контактам

6. Инструменты семейной терапии
6.1 Техника изменения
6.2 Техника переопределения ситуации
6.3 Техника инсценировки
6.4 Техника фокусирования
6.5 Техника напряженности
6.6 Техника переструктурирования
6.7 Использование дистанции и длительности взаимодействия
6.8 Техника нарушения равновесия
6.9 Умение сделать вызов проблеме

7. Использование конструкций
7.1 Определение универсальных символов
7.2 Пути встраивания универсальной символики
7.3 Техника отделения от семьи
7.4 Понимание семейных истин
7.5 Оценка советов специалиста
7.6 Техника перестраивания взаимоотношений
7.7 Применение искусственной конструкции

8. Любовь и отношения в позитивной психологии
8.1 Научиться любить и быть любимым
8.2 Разновидности любви
8.3 «Спокойная» привязанность в любви как оптимальный вариант
8.4 Привнесение добродетелей и достоинств в семейной жизни
8.5 Важнейшее умение – слушать

9. Позитивная психология в воспитании детей
9.1 Важность позитивных эмоций у маленьких детей
9.2 Способы вызвать положительные эмоции у детей
9.3 Применение синхронных игр
9.4 Применение похвалы и наказания
9.5 Избежание соперничества братьев и сестер
9.6 Развиваем достоинства детей

10. Отличное восприятие мира мужчин и женщин
10.1 Характеристики восприятия мужчин
10.2 Характеристики общения с мужчиной
10.3 Специфические черты общения с женщинами
10.4 Происхождение конфликтов между мужчинами и женщинами
10.5 Пути разрешения конфликтов
10.6 Отличия в эмоциональных потребностях
10.7 Ценность доверия в любви
10.8 Протекание процесса общения
10.9 Отличия в мужской и женской позиции
10.10 Общение без упреков и обид
10.11 Как научиться слушать

Читайте так же:  Мужчина овен женщина дева совместимость в браке

11. Мотивация противоположного пола
11.1 Различия и их привлекательность
11.2 Любовь как мотиватор
11.3 Необходимость установить границы
11.4 Проявлять уважение друг к другу
11.5 Учимся получать и отдавать

12. Техники, чтобы избежать ссор и споров
12.1 Понятие ссоры
12.2 Тактики самозащиты
12.3 Причины споров
12.4 Провокация спора
12.5 Техники, чтобы избежать спора
12.6 Популярные случаи непонимания
12.7 Учимся поддерживать в трудные моменты

13. Как оказать поддержку противоположному полу
13.1 Особенности небольших знаков внимания
13.2 Потребности мужчин и женщин
13.3 Способность выражать негативные чувства
13.4 Умение соблюдать такт
13.5 Умение выражать гамму чувств
13.6 Способы освободить себя от негативных мыслей
13.7 Способы помочь самим себе

14. Как поддерживать любовь в паре
14.1 Частые ошибки во взаимоотношениях
14.2 Как просить о поддержке
14.3 Как проявлять настойчивость
14.4 Способы сохранить силу любви
14.5 Проявление подавленных в прошлом чувств
14.6 Особенности реакции с задержкой
14.7 Секрет успеха взаимоотношений

Бесплатное онлайн обучение на психолога-сексолога. Психология. Лекция 4.

Личность: норма, акцентуация, расстройство личности.

Акцентуация означает заострение личностный особенностей и приравнивается к норме. Это когда преобладают какие-либо черты, какие-то черты максимально проявляются. Не бывает чистых типов личности, что бывает что-то одно, а другого ничего нет. Например, истерические черты характера – больше всего энергии человек вкладывает в чувства, когда он ярко одет, когда он театрален, когда он жаждет внимания / признания, а остальные черты скрываются в тени. Акцентуация – яркое преобладание какого-то типа.

Норма и акцентуация ещё называются личностной адаптацией (адаптировался по такому типу личности).

Расстройство личности = психопатúя (старое название).

Норма и акцентуация фактически близки. Иногда акцентуация проявляется тогда, когда человек сталкивается с какими-то стрессовыми ситуациями – и какая-то часть личности начинает преобладать.

Теория Кречмера о связи темперамента с типом телосложения.

Кречмер ввёл понятие «конституции». Конституция – это совокупность относительно устойчивых морфологических и функциональных свойств организма, обусловленных наследственностью и влиянием окружающей среды. С точки зрения Кречмера, соматическое функционирование (наше тело и наша психика) – проявление одной и той же жизненной активности, что есть взаимосвязь между психикой и телом.

Выделил основные типы телосложения и предрасположенность этих типов к определённым типам отклонений, заболеваний, проблем:

Могут быть промежуточные типы, но всегда есть определённая тенденция.

4 функции любой теории личности:

  1. Обобщает накопленную информацию.
  2. Делает более понятными сложные явления за счёт выявления закономерностей. Бывает, что какой-либо феномен или нарушение объясняется лучше в одной теории личности, а лечится лучше всего в другой теории личности. Например, болезни зависимости наиболее полно и интересно объясняются с точки зрения психоаналитического направления, а лечение с точки зрения психоанализа наименее эффективно.
  3. Представляет последствия разных обстоятельств.
  4. Способствует поиску новых фактов по терапии и коррекции расстройств.

Теория личности Адлера.

С точки зрения этой теории личности, акцентуируется позитивная природа человека. Человек рассматривается, как он формирует свой уникальный стиль жизни. При этом проблемы возникают в ответ на неблагоприятные условия. Важным в этом направлении является то, какие цели ставит человек в жизни — в соответствии с этим мотивируется всё поведение.

Теория личности – поведенческая / бихевиориальная.

Человек – продукт среды. В основе лежит теория рефлексов Павлова. Что подкрепляется – то и вырабатывается. Наше поведение зависит от того, какое поведение подкрепляли, а какое отрицали в детском возрасте. Мы как будто научаемся – и какая-то модель научения подкрепляется пряником, а какая-то не подкрепляется, отрицается. Любое наше поведение – плохое, которое нам хотелось бы изменить – это результат плохого обучения (плохо научились: например, снимать стресс алкоголем). Плохое научение можно переучить. Поведенческие тренинги направлены на обучение какому-либо правильному поведению – например, тренинг пикапа, тренинг общения, тренинг прохождения собеседования. Тренинг формирует навык поведения. В основе тренинга лежит разыгрывание какой-то ситуации и нахождение новых способов её решения.

Видео удалено.
Видео (кликните для воспроизведения).

В настоящее время поведенческое направление объединилось с когнитивным направлением.

Часто можно встретить когнитивно – поведенческое направление (когниция – это мысль).

С точки зрения чисто когнитивной теории, существуют «автоматические мысли» (они запускают цепь реакций настроения и поведения). Когнитивное направление выявляет эти автоматические мысли. Коррекционная модель объединённых двух теорий начинается с выявления автоматических мыслей до формирования правильного поведения и научения ему.

Рационально – эмоциональная психология (эллисовская).

Человек рождается как со склонностью к рациональному логическому мышлению, так и со склонностью к паралогичности (околологике), паралогическому мышлению. Человек может стать жертвой собственных паралогических (иррациональных) идей. Чаще всего иррациональные идеи – это сверхобобщение, когда какое-либо явление переносится и распространяется на все явления («все блондинки глупые», «все рыжие стервы», «все цыгане конокрады»). Каждый человек имеет собственную реакцию в зависимости от собственного мышления. Может стать жертвой своих убеждений. Можно корректировать принимаемые решения, корректировать ошибочные идеи и убеждения.

Клиентцентрированная психология по Роджерсу.

Человеку свойственно врождённое стремление к самореализации. В человеке есть некая энергия, направленная на рост личности. Отношения между психологом и клиентом воспроизводят те проблемы и отношения, которые существуют у клиента в жизни. Если психолог по-другому построит отношения с клиентом, этот новый опыт клиент может перенести в свою жизнь как модель нормальных адекватных отношений.

Роджерс ввёл понятие эмпатии. Эмпатия – это понимание мыслей, чувств и поведения другого человека, как будто это ваши собственные, при сохранении и понимании словосочетания «как будто». Не слияние с клиентом, а понимание клиента, не симпатия к клиенту, а эмпатия. В психологическом консультировании эмпатия ставится на первое место. Эмпатия в значительной мере определяет успешность вашей работы с клиентом. Симпатия и эмпатия не исключают друг друга, они просто разные, симпатия – не профессиональное чувство, она может быть, её может не быть, а эмпатия – профессиональное качество психолога.

Читайте так же:  Если женщина бросила мужчину это конец отношений

Это направление ищет ответы на риторические вопросы – в чём смысл жизни, смерти. Эти вопросы возникают при возрастных кризах: например, кризис среднего возраста – всё уже сделано, проблемы решены, что дальше делать, для чего дальше жить. Поиск смысла существования в этот кризисный период.

Основное внимание уделяется способности человека познавать свой внутренний мир. Основное внимание уделяется проблемам одиночества, отношениям с другими людьми, поискам смысла существования. Основатель – Франкл (книга «Человек в поисках смысла»).

Основной смысл – в большей степени имеет значение бессознательная часть нашей психики, которая и определяет наше поведение. На самом деле миром правит не сознание, а бессознательное. Сущность человека определяется 2 энергиями: либидо (сексуальная энергия, влечение к жизни) и мортидо (влечение к смерти). Важен опыт раннего детства. Психоанализ предлагает структуру личности из 3 частей: суперэго, эго, ид. Патология возникает в результате вытесненных (как бы забытых) в детстве конфликтов. Вытесненный конфликт никуда не делся, и та драма, которая произошла в детстве, требует значительной энергии для удерживания двери закрытой – чтобы вытесненное не прорвалось из бессознательного. Если вытесненное допускается и осознаётся – происходит инсайт, понимание, и уже не нужно тратить энергию на поддержание вытеснения. Образ: в зале один человек агрессивно себя ведёт, его выставили за дверь, но он всё время пытается заглянуть, вернуться в зал, приходится несколько человек выставить у двери, чтобы они сдерживали его натиск.

Транзактный анализ (транзакционный).

Основатель – Эрик Берн.

Все люди рождаются безусловно положительными. Личностное развитие нарушается (изменяется патологически) тогда, когда ребёнок сталкивается с необходимостью выжить и приспособиться к окружающей среде, в эти моменты наступает личностная деформация или патология. Все люди способны думать – следовательно, способны понять суть своей проблемы, её причины, и при наличии адекватной помощи решить её. Модель ТА в чём-то сходна с моделью психоанализа. В кратком виде модель — 3 части психики: родительская часть (примерно суперэго), взрослая (примерно эго), детская (соответствует ид).

Философия есть в каждом направлении, типология – не в каждом.

Проблемы, с которыми люди приходят к психологам:

Уровень проблем может относиться к норме и патологии.

К норме относятся проблемы межличностного взаимодействия (как решить конфликт в семье, как построить отношения с ребёнком, конфликты на работе, проблемы организации рабочего времени, построения плана). Запросы на поддержку – помочь определиться в выборе, поддержать на время развода. К норме относятся всевозможные проявления характера в разных преломлениях, акцентуации характера, адаптации характера.

Патология может быть разной степени глубины, разной степени повреждения.

Степени повреждения: невроз, расстройство личности, психоз, болезни зависимости (алкоголизм, наркомания, зависимость от азартных игр, любовная зависимость и т.д.). Всё это хлеб психологов. Отдельно стоит органическое поражение центральной нервной системы (когда человек ограничен в возможностях вербально общаться с психологом) – например, болезнь Альцгеймера. В этих случаях возможности психолога ограничены – возможна только диагностика.

Расстройство личности – 3 критерия:

  1. Имеется стойкая дезадаптация в одной из сфер жизни, таких, как работа (например, 5 языков знает, а работу найти не может), семья, здоровье. В какой-то одной из этих сфер человек полностью неуспешен. Трудно себе представить, чтобы человек был счастлив, не имея реализации в какой-то из сфер – например, не имея семьи или длительной привязанности, творческой реализации на работе (при этом он может себя убеждать, что всё ОК, но это тот же случай, что и «зелен виноград» в басне Крылова). Клиент может убеждать и себя, и психолога, что он счастлив.
  2. Стойкость и длительность. Как правило, можно проследить эту проблему с раннего детского возраста.
  3. Тотальность. Задействованность всей психики. Все психические функции при этом будут страдать (и эмоции, и мышление, и поведение) – где-то есть повреждение, отражается сразу во всех сферах.

Примеры расстройств: параноидное, истерическое.

Невроз – реакция личности на неблагоприятную жизненную ситуацию. Эта реакция может длиться много лет. Пример: невроз навязчивостей (обсессивно – компульсивный невроз) – навязчивое мытьё рук, навязчивый счёт. Периодически навязчивость усугубляется. Периоды декомпенсации (обострения). Человек таким образом снимает тревогу, которая зашкаливает. При неврозе множество симптомов – бессонница, тревога, множество фобий или страхов.

Всё, что относится к патологии, записано в Международной классификации болезней, на данный момент в мире принята МКБ-10.

Психоз – вид расстройства психики, которому свойственна неадекватная оценка больным себя, окружающей обстановки, отношения внешних обстоятельств к нему. Психоз сопровождается галлюцинациями и бредом. Бывает при шизофрении, при маниакально – депрессивном психозе, белая горячка при зависимости от алкоголя, галлюцинация при приёме наркотиков, либо при тяжёлой инфекции. При психозе возможности психологов ограничены. В психозе человек не пребывает долго – современная психофармакология не позволит больше нескольких дней пребывать в галлюцинации.

Какой-то процент существует здоровой личности. Психолог присоединяется именно к этой здоровой части. Человек не может быть на 100 % в психозе. Даже в таком остром состоянии психолог может помочь.

Болезни зависимости. Выделяют около полутора тысяч зависимостей. Родственник, проживающий совместно, страдает, а больной наслаждается своей зависимостью. Жена алкоголика с мужем – как паззлы, жена меняет своё поведение, меняется она – он обязательно придёт лечиться.

Трудно градуировать патологии по степени глубины. Например, компенсированный человек с шизофренией может всю жизнь жить, успешно работать, иметь семью. А другой с неврозом вообще ничего делать не может – ни работать, ни семью завести. Хотя формально считается, что расстройство личности тяжелее невроза.

Читайте так же:  Искусство построения отношений между мужчиной и женщиной

Глобальное психотическое расстройство – шизофрения и МДП, остальные более мелкие. И формально считается, что из всех патологий психотическое расстройство самая тяжёлая форма патологии.

Самокритика психических процессов и осознавание: наиболее высокая критика при неврозе, при расстройстве личности критика уже меньше, при зависимости критика нарушена, избирательна, при психозе отсутствует.

Когда в твоей собственной личности проблема не проработана, помочь человеку с этой проблемой не сможешь.

Расстройство личности формируется практически с рождения, как минимум с детства, самое позднее, что можно увидеть – пубертат (подростковый период). Если у человека есть склонность к расстройству личности, в пубертате это будет видно по тому, как он протекает: пубертат может затянуться, он может протекать с очень выраженными протестными реакциями. И хотя в подростковом возрасте бунтуют все, все отрицают ценности, пробуют новые формы поведения, здесь это будет зашкаливать (убегает из дома, попадает на учёт в детскую комнату милиции, диликвентное поведение — поступки, связанные с нарушением закона). При всём бунте здоровая личность удерживается в каких-то рамках, а личность с расстройством выходит за рамки – кто-то мамины котлеты в унитаз спустит, а кто-то машину угонит – нужен разный заряд, т.к. разная степень повреждения личности.

Невроз – это нажитое, формируется в результате психотравмирующей ситуации и невозможности личности с ней справиться.

При неврозе человек хорошо осознаёт свои проблемы, хорошо в них ориентирован, жалуется на них. При расстройстве личности нет критики по отношению к себе, к своим поступкам – «ну, сел я пьяный за руль, да у меня в районе все пьяные за руль садятся».

Настя Михеева, психолог — сексолог, секс-коуч, преподаватель тантры, специалист по женскому оргазму. Для сайта Хэппи Вагина Гуру: для онлайн курсов и проекта бесплатного обучения на психолога-сексолога, секс-коуча и преподавателя современной сексуальной тантры с выдачей 3 сертификатов на русском и английском языках.

Психология отношений

Психология отношений – это обширный раздел психологической науки, которому посвящена масса исследований и книг. Мы ежедневно общаемся с людьми, иногда удачно, а иногда нет. И каждого волнуют вопросы, как достичь гармонии в отношениях со второй половиной или встретить любимого человека, как добиться взаимопонимания с ребенком, как разрешить конфликт на работе и подняться на следующую ступеньку карьерной лестницы?

Эти проблемы активно обсуждаются на многочисленных блогах и форумах. Все ищут рецепт идеальных отношений с другими людьми, ведь от этого во многом зависит и оценка человека себя как личности. Конфликты и непонимание на работе и тем более в семье способны лишить сил и вогнать в депрессию, а внимание и поддержка наоборот окрыляют и помогают двигаться вперед, жить полной жизнью. Вы хотите этого?

Изучение психологии отношений позволяет разобраться в том, что движет людьми, как и почему они реагируют на те или иные события, узнать закономерности их восприятия действительности, особенности поведения и характера, основы гармоничного общения. Наши статьи помогут познать не только чужой внутренний мир, но и свой собственный, а значит свести число противоречий к минимуму.

В разделе «Психология отношений» вы найдете статьи опытных психологов с ответами на самые важные вопросы и практическими советами. Представленные ниже материалы будут полезны и интересны всем, кто хочет понять себя и близких, изменить свои взаимоотношения и жизнь к лучшему.

Программы по психологии общения и отношений

Институт имеет Государственную лицензию на право ведения образовательной деятельности

Форма документов, выдаваемых в нашем институте, соответствует всем требованиям государства. Образец диплома/удостоверения вы можете увидеть на странице любой программы в блоке «Стоимость».

Вы можете оплатить обучение в рассрочку. Дополнительные скидки предусмотрены для групповых заявок на обучение (от 3 чел).

26 направлений обучения по педагогике и психологии, более 450 программ повышения квалификации и профессиональной переподготовки.

Курсы повышения квалификации

Психология общения: вербальное и невербальное общение, деловое общение, искусство вести переговоры

Значение коммуникации во взаимодействии между людьми невозможно переоценить. Все знают притчу о Вавилонской башне, которую люди не смогли достроить, потому что перестали понимать слова друг друга. И такие ситуации случаются постоянно – люди часто не могут договориться друг с другом о чем-либо. Психология общения – это та наука, которая занимается изучением и решением проблем общения и взаимоотношений людей. Психология общения включает в себя такие важные и нужные темы как вербальное общение, невербальное общение (виды невербального общения, невербальные методы общения, невербальные способы общения, невербальные средства общения), деловое общение, искусство вести переговоры и многие другие.

Способы и средства невербального общения и поведения заслуживают отдельного внимания и изучения. Более половины информации, которая передается нам, получена нами из невербальных источников – позы говорящего, его жестов, мимики, голоса и др. Мы с детства привыкаем трактовать невербальную информацию, поэтому во взрослом возрасте уже делаем это автоматически. Однако дополнительное изучение особенностей невербального общения и поведения позволит Вам быть внимательнее и гораздо лучше понимать настроение, эмоции, желания Вашего собеседника, и соответственно этому строить общение.

Изучение основ психологии общения и отношений позволит Вам эффективнее выстраивать отношения с родными и близкими, знакомыми, соседями и со всеми теми, с кем Вы сталкиваетесь ежедневно. Именно поэтому психология общения сегодня так популярна!

Психология делового общения – область практических знаний для активных деловых людей

От умения построить общение с коллегами, пройти собеседование, убедить окружающих в ценности своей идеи во многом зависит успех в карьерном росте и продвижении бизнеса. Для того, чтобы научиться всем этим важным вещам, многие активные и целеустремленные деловые люди выбирают обучение курсы — психологии делового общения.

Читайте так же:  Заговор чтобы не ревновать мужа

Психология делового общения изучает деловое поведение, искусство вести переговоры, деловое общение по телефону (в том числе, как вести переговоры по телефону) и мн.др. Знания и практические навыки в данной области могут поспособствовать успешному заключению важных договоров и увеличению прибыли компании и Вашего личного дохода.

Курсы «Психология общения и психология отношений» в Институте site:ippt.ru

Наш Институт предоставляет Вам широкий выбор курсов повышения квалификации по направлению «Психология общения и психология отношений». В ходе обучения Вы получите качественный теоретический материал и освоите действенные практические техники в области психологии общения, делового поведения, ведения переговоров, психологии взаимоотношений и др.

По окончании курса Вы получаете свидетельство государственного образца. Не упустите возможность стать более квалифицированным специалистом, улучшить качество выполняемой Вами деятельности и подняться на новый профессиональный и личностный уровень!

Курс Психологии Отношений в паре

Курс Психология отношений в паре от Школы Психологии Larus — это отличная возможность получить полезные знания в области психологии взаимоотношений мужчины и женщины, работы с семьей и парами.

Курс имеет серьезную научную и методологическую базу, содержит множество примеров консультирования пар.

Это отличный курс для всех, кто хочет лучше понимать своего партнера и строить гармоничные отношения.

Что вы получите в результате курса Психологии Отношений

Получите знания о различиях в психологии мужчин и женщин, а также о том, как гармонично жить с их учетом.
Узнаете, как слышать, чувствовать и лучше понимать друг друга в паре.
Получите полезные знания о взаимоотношении полов, сможете гармонизировать собственную жизнь и отношения.
Узнаете больше о мотивации, а также причинах и решении конфликтов с партнером.

Программа курса Психология Отношений в паре

  1. Глубинное изучение женской и мужской психологии. Изучение половых различий – проблемы взаимопонимания полов, психологические характеристики мужчин и женщин.
  2. Динамика отношения и границы контакта в паре.
  3. Стили взаимоотношений в паре. Социально-психологический портрет идеальных отношений. Домашняя обстановка как естественный позитивный якорь.
  4. Первая любовь, ее роль в выстраивании модели поведения с противоположным полом.
  5. Влюбленность и любовь.
  6. Брачные отношения. Брачный потенциал. Гражданские барки. Разводы.
  7. Уверенность в межличностных отношениях. Страхи и травмы, наносимые партнером.
  8. Сексуальные отношения. Сексуальный темперамент.
  9. Сексуальные расстройства.Нарушение сексуальной жизни женщин и мужчин.
  10. Измены.
  11. Патологическая ревность. Фрустрированная потребность в любви.
  12. Родительская система. Психология эмоциональных отношений.
  13. Ценности партнеров в паре и их соотношение.
  14. Потребности и их реализация/блокирование в отношениях.
  15. Конфликтные ситуации, стили поведения в конфликте, способы решения.

Отзывы о курсе «Психология Отношений»

Форматы и стоимость обучения на курсе Психология Отношений

ВНИМАНИЕ! Стоимость обучения в формате группы (очно и онлайн) зависит от даты бронирования участия. Для регистрации и бронирования участия в этом обучающем курсе, возможны различные формы оплаты: наличные, расчетный счет Школы, платежные карты и электронные деньги.

[2]

Стоимость обучения в группе (г.Харьков) Стоимость месяца обучения, грн. Стоимость курса обучения, грн. Стоимость курса обучения, usd.
Стоимость с 25.12.2018 3 400 5 700 230
Стоимость с 18.01.2019 3 750 6 300 255
Стоимость с 25.01.2019 4 100 6 800 275
Стоимость обучения в группе (Онлайн)
Стоимость с 25.12.2018 2 600 4 500 180
Стоимость с 18.01.2019 2 900 5 100 205
Стоимость с 25.01.2019 3 200 5 600 225
Стоимость обучения
Мейлинг
2 250 4 000 160
Стоимость индивидуального обучения 5 300 9 200 370

Когда и как проводятся занятия по курсу Психология Отношений в паре

Очно в Харькове по адресу: Площадь Павловская, 6

утренние группы 9:30 — 12:30 будние дни

вечерние группы 18:30 — 21:30 будние дни

Занятия проводятся 2 раза в неделю, продолжительность занятия 3 часа с перерывом или в субботу 2 занятия с перерывами.

Общая продолжительность курса в очном формате в группе — 2 месяца (60 часов).

Онлайн в малой группе — 30 часов, занятия по 1,5 часа 2 раза в неделю. Расписание уточняется по мере формирования групп.

Онлайн, индивидуально — занятия в удобное для Вас дни и время с удобной интенсивностью. Весь курс в индивидуальном формате — 30 часов.

По завершению обучения в Школе Психологии Larus, при условии посещения более 80% занятий — выдается сертификат .

Все курсы Школы Психологии также доступны в индивидуальном формате . Вы сами можете выбирать удобное время и интенсивность занятий. Индивидуальное обучение проводится как очно, так и онлайн.

Информацию о старте ближайших групп смотрите в разделе Расписание.

Информацию о преподавателях можно найти в разделе Психологи.

Отзывы о курсе можно посчитать в разделе Отзывы.

Любые вопросы нам всегда можно задать по телефону +38 (097) 933 933 2, и почте [email protected]

Будем рады видеть Вас!

Видео удалено.
Видео (кликните для воспроизведения).

Вам также могут быть интересны:

Источники


  1. Огнева, Татьяна Как жить вместе долго и счастливо / Татьяна Огнева. — М.: Эксмо, 2012. — 320 c.

  2. От заботы до власти. Мамочка, пожалуйста. Как стать лучшей мамой. Мысли многодетной мамы. — Москва: Мир, 2016. — 983 c.

  3. Столяренко, Л.Д. Психология общения / Л.Д. Столяренко. — М.: Феникс, 2015. — 376 c.
  4. Леонтьев, А. А. Психология общения / А.А. Леонтьев. — М.: Смысл, Academia, 2013. — 368 c.
Психология отношений обучение
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here