Женщина в шляпе психология

Самое интересное и полезное на тему: "Женщина в шляпе психология" простым и понятным языком. Мы собрали полную информацию по теме и постарались раскрыть тему во всех деталях. Если появились вопросы - задавайте их в комментариях.

Сила парадигм. Какая женщина изображена на картинке: молодая или пожилая!?

В течение нескольких секунд посмотрите рис. 1. Затем посмотрите на рис. 2 и подробно опишите, что вы видите на этом втором рисунке.

Рис. 1. Молодая женщина

Видите ли вы женщину? Как вы думаете, какого она возраста? Как она выглядит? Как одета? Как вы думаете, кто она такая?

Скачать заметку в формате Word

Вероятнее всего, вы опишете женщину на второй картинке как особу лет двадцати пяти — весьма привлекательную, элегантно одетую, обладательницу маленького носика и сдержанных манер. Если бы вы не были женаты, то приударили бы за ней. А если бы работали в модном магазине, то взяли бы ее манекенщицей.

А если я скажу вам, что вы ошибаетесь? И если я заявлю, что особа на картинке — пожилая женщина лет шестидесяти-семидесяти, с потухшим взглядом, огромным носом, и, разумеется, ни в какие модели не годится? Это женщина, которой вы, вероятно, захотели бы помочь перейти через дорогу.

Кто же прав? Взгляните на картинку снова. Видите ли вы теперь старуху? Если нет, посмотрите еще. Видите большой крючковатый нос? Платок?

Если бы мы с вами общались лично, то смогли бы обсудить эту картинку. Вы бы описали мне, что вы видите, а я бы рассказал вам, что вижу я. И мы продолжали бы делиться мнениями до тех пор, пока не показали бы друг другу, что видит каждый из нас.

Рис. 2. Действительно ли женщина молодая?

Поскольку мы не можем сделать этого, я предлагаю вам обратиться к рис. 3, рассмотреть помещенное на ней изображение, а затем снова вернуться к рис. 2. Теперь вы видите пожилую женщину? Очень важно, чтобы, прежде чем продолжить чтение, вы ее увидели.

Впервые я столкнулся с этим упражнением много лет назад, будучи студентом Гарвардской школы бизнеса. Преподаватель с его помощью хотел показать, что двое людей, глядя на одно и то же, могут видеть разное и при этом оба быть правы. Дело тут не в логике, а в психологии.

Преподаватель принес стопку карточек большого размера, на половине из которых было изображение молодой женщины (рис. 1), а на другой половине — пожилой женщины (рис. 3). Он раздал карточки с изображением молодой женщины студентам, сидевшим в одной части аудитории, а карточки с изображением пожилой женщины — тем, кто сидел в другой ее части. Он предложил внимательно рассмотреть карточки, сконцентрировавшись на изображении в течение десяти секунд, а затем вернуть их. После этого он показал на экране картинку (рис. 2) и совмещающую оба изображения, и попросил студентов описать, что они видят. Почти все, кто вначале видел карточки с изображением молодой женщины, на экране увидели именно молодую женщину. И почти все из увидевших вначале карточку с изображением пожилой женщины, ее же теперь увидели и на экране.

Затем преподаватель попросил одного студента объяснить другому, из противоположной части комнаты, что он видит. В процессе их разговора высветились проблемы коммуникации.

— Что значит «старуха»! Этой женщине не больше двадцати — двадцати двух лет!

— Да ну, брось! Ты что, шутишь? Ей лет семьдесят, а то и все восемьдесят!

— Да ты что, слепой? Это же молодая женщина. Хорошенькая. За такой можно и приударить. Она просто прелесть!

— Прелесть? Да это старая карга!

Рис. 3. Пожилая женщина

Спор не угасал, каждый был уверен в своей правоте и доказывал свою позицию. И все это происходило несмотря на то, что студенты имели весьма важное преимущество, каким мы редко обладаем в реальной жизни: они с самого начала эксперимента знали, что существует другая точка зрения. И при всем при этом лишь очень немногие попытались взглянуть на картинку глазами другого человека. После долгих препирательств один из студентов подошел к экрану и, указав пальцем на линию на рисунке, сказал:

— Это колье молодой женщины! На что другой возразил:

— Какое колье, это рот старухи!

Постепенно успокоившись, они стали обсуждать отдельные различия. Наконец сначала один студент, потом другой увидели, что на экране одновременно существуют два образа. Благодаря спокойному, терпеливому, детальному обсуждению все, кто находился в комнате, смогли увидеть картинку с другой точки зрения. Однако стоило отвернуться и потом снова взглянуть на изображение, как почти каждый из нас немедленно видел тот образ, на который настроился в течение первых десяти секунд знакомства с картинкой.

Это выявляет одно из слабых мест этики личности. Попытка изменить установки и поведение окажется бесплодной, если мы не изучим те основные парадигмы, из которых эти установки и поведение проистекают.

[1]

Кроме того, наш пример с картинками показывает, насколько сильно наши парадигмы влияют на характер наших взаимоотношений с другими людьми. Столь же ясно и объективно, как, по нашему представлению, мы видим окружающий мир, мы начинаем сознавать, что другие видят его иначе, со своей, очевидно столь же ясной и объективной, точки зрения. «То, на чем мы стоим, зависит от того, где мы сидим».

Каждый из нас склонен считать, что видит явления такими, каковы они есть в действительности, т.е. что он объективен. Однако дело обстоит совсем не так. Мы видим мир не таким, каков он есть, а таким, каковы мы сами, — или же таким, каким мы настроены его видеть. Открывая рот, чтобы описать, что мы видим, мы в результате описываем самих себя, наши представления, наши парадигмы. Стоит другим разойтись с нами во мнениях, как мы немедленно приходим к выводу, что не правы именно они. Однако, как показывает наш эксперимент, каждый видит одно и то же по-своему, сквозь призму собственного уникального опыта.

Это вовсе не означает, что фактов не существует вообще. В нашем примере два человека, восприятие которых изначально было запрограммировано разными изображениями, вместе рассматривают комбинированную картинку. Теперь они одновременно видят одни и те же факты — сочетание черных линий и белого пространства и оба признают их фактами. Однако интерпретация этих фактов каждым из них зависит от изначального опыта каждого, и все эти факты приобретают значение исключительно в силу их интерпретации.

Чем глубже мы осознаем, каковы наши основные парадигмы, карты или представления, а также до какой степени мы находимся под влиянием собственного жизненного опыта, тем с большей ответственностью относимся к своим парадигмам, изучаем их, сопоставляем их с реальностью, прислушиваемся к мнению других, становимся восприимчивыми к чужим взглядам, вырабатывая таким образом более полное представление о реальности, а значит, и более объективную точку зрения.

Читайте так же:  Совместимость по возрасту между мужчиной и женщиной

[1] Перед этим фрагментом Стивен Кови говорит о силе парадигм. И в качестве примера предлагает маленький эксперимент.

Нарисую свою жизнь.

В каждом человеке сокрыт Великий Художник, который и делает нас Особенными. Ведь, по сути, наша жизнь – это чистый холст . И мы рисуем себя. Каждый день. Заново.

воскресенье, 10 марта 2013 г.

Женщина в шляпке.

У женщины в шляпке другой взгляд. Заинтересованный! Она смотрит на окружающих пытливо, стараясь угадать, нравится ли. Идет взаимная подзарядка улыбками.

21 комментарий:

Шляпка — такая вещь,которую надо уметь носить. Я думаю, что дело не столько в моде или удобстве, сколько в женственности. Сама я не могу похвастаться женственностью или красивой походкой, также как не могу представить на себе шляпку. Женщин в шляпках встречаю частенько, и смотрятся они очень красиво и элегантно.

Согласна с вами, Аллочка, шляпку надо уметь носить, а если не умеешь, так что и не надо портить шляпку:)) Я тоже не умею носить женские шляпки, хотя хотела бы оооочень:))

Ношу шляпки, много, приучила моя мама

Я вообще не ношу головные уборы. Они мне мешают(
Когда очень холодно надеваю шапку, обычную флизовую, спортивную.
А шляпки очень люблю. Не могу устоять в магазине, перемеряю все)

Я тоже не ношу головные уборы здесь, во Франции, только разве шапку, когда катаюсь на велосипеде и за окном прохладно. Тоже очень люблю шляпки и примеряю все подряд, где увижу:)) Все женщины одинаковы, Галочка:))

Мне тоже нравятся женщины в шляпках, но к сожалению, сама не могу их носить, хотя и много раз примеряла. В основном хожу без головного убора или если холодно то в вязаной шапочке или берете.
А вот мама моя очень любила выглядеть женственно и очень любила наряжаться, часто заказывала платье у портнихи.

Наши мамы любила наряжаться:)) Да и раньше выбора в магазинах не было большого, все шились у портнихи:)) Моя мама имела тоже свою портниху. Это было такое удовольствие посещать её дом — столько журнальчиков, тряпочек было у неё..

Жанна, спасибо за очень интересный пост!

Жанночка, как хорошо написала. А летом вы не носите шляпки на пляже, или на променад в платье и шляпке, когда отдыхаете на море?В Англии есть традиция надевать шляпы на некоторые мероприятия, на чью-то свадьбу например, стиль бохо подразумевает ношение шляпы -федоры. (а на ежегодных королевских скачках в Аскоте, где собираются «сливки общества» всегда «ярмарка тщеславия»-у кого круче и интереснее шляпка.Ставят ставки на то, какого цвета будет шляпка у королевы.)

Благодарю,Анастасия! Англия — страна шляпок! Вы знаете, я живу в сельскохозяйственной части Франции — кукуруза, виноградники. И что -то здесь не очень принято носить шляпки; Была несколько раз на скачках, не видела женщин в шляпках! Знаю про эту традицию в Англии:)) Видела женщин на свадебных мероприятиях в шляпках! Очень красиво. шикарно!! Сама ношу иногда соломенную шляпу на пляже, на этом дело ограничивается. Но очень бы хотела найти свой стиль, свои шляпки. Но и гардероб должен быть соответствующий! Хотела бы выглядеть , как эти восхитительные женщины на фото! Такая красота! Видела ваше фото в шляпке ( я думаю это были вы — шляпка с вуалью. — очень красиво! Восхищаюсь вами, и женщинами, умеющими носить шляпки , а значит и выглядеть соответственно и быть ЖЕНЩИНОЙ!

[3]

Жанночка, нет, я шляпок не ношу . мне кажется, что мой гардероб к ним не подходит 😉
А вот моя любимя актриса в шляпке — это Одри Хепбер в фильме «Завтрак у Тиффани». Вот где сама элегантность !

Танечка, Одри Хепберн тоже моя любимая актриса! Обожаю ее! Обожаю все ее фильмы! Она — эталон красоты , женственности, элегантности, таланта. для меня! И мой гардероб не очень подходит для шляпок, хотя в другой ситуации очень хотела бы носить:))

Да, согласна с тобой 🙂
Я даже не могу сказать, какая её роль моя любима ? Очень нравится My fair Lady, практически все песни наизусть знаю 😉

Танюш, наши вкусы совпадают! я тоже обожаю My fair Lady! Она прекрасна везде! Идеал женственности, чистоты, неземной красоты, доброты, романтичности. ОНА — ВОСХИТИТЕЛьНА!

Женщина в шляпе

Женщина а шляпке
Изящество моды, иль формы?
Фурия, фея Ангел с небес?

Или лесная фиалка природы,
Что обожает изменчивый лес,
Солнце, прохладу и ветер свободы,
Радугу, дождь как предвестник чудес.

Женщина в шляпе, откройся мне:» Кто ты?»
Символ любви? Неземной красоты?
Или загадка нездешней работы
Тайну твою знают только мечты.

Женщина в шляпке. Ты лама? Девица?
Осень иль лето? Зима и весна?
Может быть ты вдохновенья царица?
Или пророчица вещего сна?

Как подскажи мне к тебе относиться,
Если ты так молчалива — грустна?
Леди, конечно же, мне не ответит.
В душу глядит молчаливый портрет.

Женщина в шляпке — послание времени.
Женственной стать в сумасшедший наш век.
Впрочем, на спор силы надо ли тратить?
В прошлое ведь не вернёшься уже.

Прямо отвечу, что дело не в шляпе
В чувствах свивающих гнёзда в душе
25 июля 2012г

Женщина в шляпе

Порассуждаем на данном этапе —
как мы относимся к женщине в шляпе?

Нам как-то так представляется это —
женщина в шляпке — из высшего света,
или курортно -хозяйственный тип —
среднего возраста женщина-гриб.

С перьями шляпку надела чудачка —
значит,она зажигает на скачках!
Как у мужчины убор головной —
дама с характером,стиль деловой.

В шляпе с вуалью два века упрямо
ходят в кабак романтичные дамы,
черная шляпа с перчатками в тон —
это,конечно же,дама-шпион!
В шляпе с полями от солнца на даче
нос от загара красавица прячет.

Все,кто не в списке — два шага вперед,
шляпу сними и не путай народ!

12 правил этикета, которых вы могли не знать

Сушите зонт правильно

Все мы давно привыкли, приходя, куда бы то ни было в дождливую погоду, тут же раскрывать зонт. Да, действительно, именно так он сохнет быстрее всего, но вот по правилам этикета, такой манёвр совершенно недопустим. Почему? Всё очень просто: если вы раскроете зонтик в офисе или в любом другом общественном месте, другие поступят точно так же, зонтики заполонят всё пространство и передвигаться по такому «полю» будет довольно сложно, так что зонтик необходимо сложить (но не скручивать, иначе через некоторое время может появиться неприятный запах) и поставить в подставку для зонтов. Если же таковой не имеется под рукой – можно прислонить зонт к стене.

Читайте так же:  Мужчина козерог в отношениях с женщиной водолеем

Сумка на полу

Все жительницы Европы ставят дамские сумочки на пол, нередко у нас это вызывает некоторое недоумение, что и не удивительно, мы привыкли вечно сидеть в обнимку со своими сумками, а меж тем, это противоречит всем правилам этикета. Регламент хорошего тона гласит: маленький клатч можно положить на стол возле себя, что же касается других сумок, то их необходимо вешать на спинку стула (но никак не класть их на соседнее сиденье) или ставить на пол, там они точно никому не помешают.

В помещении необходимо снимать головной убор

Если сегодня вы решили выйти из дома в элегантной шляпке и перчатках, то в таком виде смело можно заходить в помещение – правила этикета этого не запрещают (естественно, если вы не планируете провести в головном уборе весь день или не решите отправиться в шляпе в театр), а вот шапку и варежки лучше всё-таки снять. В конце концов, если уж вы решили быть леди, нужно оставаться ею до конца, даже в сорокаградусный мороз.

Следите за количеством украшений

Согласно этикету, количество ювелирных изделий одновременно находящихся на женщине не должно превышать тринадцати единиц, причём в виду так же имеются и ювелирные пуговицы. Кроме того, совершенно непозволительно надевать кольцо поверх перчаток, а вот браслет – вполне. О дороговизне ваших украшений тоже следует позаботиться, главное правило здесь остаётся таковым: чем темнее на улице, тем дороже и крупнее ювелирные изделия. Избегайте сочетаний нескольких украшений из различных металлов. Золото и серебро одновременно носить не рекомендуется, а также сочетать бижутерию с настоящими драгоценностями или с изделиями из природных материалов. То же самое касается и драгоценных камней: со всеми камнями сочетаются только жемчуг и бриллианты, а цветные сапфиры, изумруды, рубины надевать одновременно не стоит.

Как оплачивать заказ в ресторане

Видео (кликните для воспроизведения).

И хотя многие женщины любят порассуждать на тему «он должен за меня платить», это утверждение верно лишь отчасти. Так, например, если вы приглашаете мужчину в ресторан, с конкретной формулировкой «я приглашаю», то вы тем самым подтверждаете свою готовность заплатить не только за себя, но и за приглашённого. Точно так же дела обстоят и с деловым обедом (ужином/завтраком): если женщина приглашает своего партнера в ресторан, платит она. Спасительной остаётся лишь фраза: «А пойдёмте в ресторан», только в этом случае счёт можно разделить пополам, и если вам попадётся благородный спутник, то, вполне вероятно, он заплатит и за вас.

Не говорите о диетах

Наша любимая тема – похудение: новые виды фитнеса, диеты, чудо-напитки и так далее. Но если вы не хотите произвести на окружающих неправильное впечатление, вам придётся оставить все разговоры о потерянных килограммах дома. Вашим собеседникам, если конечно, это не ваша лучшая подруга, абсолютно неинтересно, сколько именно вы сбросили за последний месяц, как именно ваш организм реагирует на сливы или творог, или на сливы с творогом, и почему ваш целлюлит никак не хочет исчезать. В особенности некрасиво отказываться от предложенных вам в гостях блюд, этикет предписывает хотя бы попробовать, приготовленное хозяевами, пусть лучше еда на вашей тарелке останется почти нетронутой, нежели вы во всеуслышание заявите, что диета позволяет вам только воду и зелёные яблоки, которых как назло в гостях не оказалось.

Как вести себя в зрительном зале

Если вы оказались в театре или в кинозале позже других зрителей, а ваше место находится посередине ряда, пробираться к нему необходимо только лицом к сидящим. Однако, интересен тот факт, что в Европе есть прямо противоположное правило. Дело в менталитете, вероятно. Так, если вы идёте по ряду в зрительном зале где-нибудь во Франции, необходимо повернуться к уже сидящим спиной, в противном случае люди сочтут вас дурно воспитанной, то же самое касается и лифта. Повернуться спиной в Европе вовсе не значит проявить неуважение – напротив, таким образом, вы наглядно демонстрируете, что не посягаете на личное пространство вашего ближнего.

Правила использования духов

Это правило невероятно лаконично: не стоит перебарщивать с духами и туалетной водой, если к вечеру вы всё ещё ощущаете аромат своего парфюма, будьте уверены – все остальные уже задохнулись.

Как правильно есть суши

Вполне естественно, что дома вы можете позволить себе расслабиться и есть суши так, как вам вздумается: палочками, руками, вилкой или даже ложкой, а вот в ресторане всё-таки необходимо использовать исключительно палочки. Правда существует небольшое послабление для мужчин – им позволительно есть блюда японской кухни руками.

Мужчина слева

По правилам этикета по улице мужчина должен идти всегда слева от женщины. У этого обычая есть своя история: ещё несколько веков назад, мужчина не мог позволить себе выйти из дома без оружия, как правило, это была шашка, рапира, шпага, кинжал или сабля, которая крепилась к поясу кавалера слева, чтобы на ходу оружие не било прекрасную даму по коленкам, кавалеру необходимо было идти слева. Сегодня когда-то вынужденная необходимость стала признаком хорошего воспитания. Исключение здесь составляют лишь военные – им полагается идти справа от спутницы, чтобы при первой необходимости выполнить воинское приветствие, а проще говоря – отдать честь.

Смартфон на столе – признак дурного тона

Если во время встречи с друзьями, а тем паче – делового обеда ваш телефон непременно лежит перед вами, да к тому же вы постоянно на него отвлекаетесь, чтобы проверить что там новенького, значит вам в крайней степени неинтересно с вашими собеседниками. Поступая таким образом, вы показываете, насколько важную роль в вашей жизни играет устройство связи и насколько вам безразличны те, кто перед вами.

Когда мужчина должен быть первым

Вопреки стереотипу, мужчина отнюдь не всегда должен пропускать свою даму вперёд. Так, например, если по лестнице нельзя идти рядом, то при подъеме мужчина идет сзади, а при спуске — впереди. Все очень логично: если дама «надумает» падать, то падать она будет вниз. И тут-то на ее пути и должен оказаться мужчина, который не даст ей это сделать. Так же не нужно пропускать даму вперед при входе в лифт. А вот выходить оттуда дама должна первой — лифт по-прежнему считается транспортом повышенной опасности.

Читайте так же:  Совместимость женщина рак мужчина бык

Магнитные поля

Почти в каждой коллекции этого сезона присутствует мужская шляпа. Настя Лыкова считает, что научиться носить ее не так-то просто.

[2]

Выпрями спину! Подними подбородок! — яростно шептала подруга. — Раз уж надела шляпу, изволь держаться!»

А мне тогда больше всего хотелось, чтобы моя прекрасная шляпа — Филип Трейси, точь-в-точь как у Роми Шнайдер в фильме «Тройной крест», — превратилась бы как можно скорей в шапку-невидимку. Не знаю, как вас, а меня ощущение, что я одета неуместно, может просто парализовать.

В тот день шляпу я надела на венчание моих друзей в парижской православной церкви. Думала, что все тетушки со стороны французского жениха моей русской подруги будут в шляпках-гнездах. Оказалось, что европейские женщины вне зависимости от возраста ходят в церковь с непокрытой головой, русские гостьи — в платках, по московской традиции. Ну а меня — единственную — угораздило нарядиться на свадьбу Кларком Гейблом.

Этой осенью мужская шляпа — как раз такая, как у Кларка Гейбла, или Майкла Кейна, или Джона Леннона, — чуть ли не самая модная вещь сезона. И научиться носить такую шляпу — интересная задача. Даже не с точки зрения стиля — в конце концов, при нынешнем состоянии СМИ, когда мир на самом деле превратился в глобальную деревню, подсмотреть, как это делают Агнесс Дин, Кэти Перри, Мадонна или кто вам больше симпатичен — вопрос двух минут свободного времени. Если картинок мало — пожалуйста, можно прочитать компетентный и тактичный текст с советами в хорошем журнале. Даже московская светская хроника — и про это очень приятно упомянуть — в смысле шляп вполне может считаться источником вдохновения.

Слева направо: Актриса Блейк Лайвли, Актриса Ким Кэтролл.

Вот только мужская шляпа — это все-таки особенный предмет. Отличается по характеру от доброжелательного бежевого кардигана, в который можно закутаться, как будто ты на диване у камина. И на ласковые лоферы на устойчивом каблуке, которые меняют походку, но не перегружают щиколотки, шляпа совсем не похожа.

Мужская шляпа — это всегда вызов. Когда-то — например, во времена Марлен Дитрих, когда мужчины еще носили мужские шляпы, — это был вызов сложившимся стереотипам. Смотрите, я очень смелая! Сейчас — когда мужские шляпы не носят ни мужчины, ни женщины — это тоже вызов, пусть и меньшей силы. Смотрите, как модно я одета!

Тоже мне вызов, скажете вы? Женщины всегда стремятся одеваться так, чтобы на них смотрели, чтобы ими восхищались, чтобы им, в конце концов, завидовали другие женщины!

С одной стороны, да. Особенно если эти женщины — Кэти Перри, Агнесс Дин, Сара Джессика Паркер и так далее. Женщины публичных профессий, те, кто по работе вынужден заниматься обольщением человечества в целом. Или же просто очень молодые женщины — например, модели и студентки из московской светской хроники, — для которых каждый поход на люди — это праздничное удовольствие, почти что день рождения. Их желание постоянно быть в центре внимания объясняется просто — юностью. И шляпы на этих девушках выглядят безупречно органично.

А на девушках, уже вышедших из студенческого возраста, — не всегда. Хотя возраст тут ни при чем. Шляпу можно надевать хоть в 60 лет.

Вот только шляпа — это, в отличие от платья с запахом или широких брюк, никакой не помощник. За ней не спрячешь разочарование, усталость, раздражение по поводу собственного веса — как, впрочем, и раздражение по любому другому поводу.

Слева направо: Модель Алессандра Амброзио, Модель Агнесс Дин

Шляпа требует хорошей осанки — и не той, что приобретается на занятиях пилатесом. А той, что возникает от уверенности в том, что все в твоей жизни идет как надо. Еще шляпа требует глубокого дыхания — животом. И не такого, которому можно научиться на уроках вокала, а такого, которое возникает само собой — от полноты чувств. Шляпа требует, чтобы вы разговаривали своим собственным голосом, а не бормотали, шептали или заливались нервным светским смехом. И смотрели из-под шляпы счастливыми глазами — такими, как на ваших школьных фотографиях. Или на фотографиях в день свадьбы. Или в любой другой по-настоящему хороший день.

На меньшее шляпа не согласна. Во всех других случаях она будет смотреться на своей хозяйке не более уместно, чем головной убор вождя племени масаев из бисера, кожи и перьев.

Так что очень здорово, что мужские шляпы этой осенью стали такими модными. Похоже, придется срочно приводить собственную жизнь в соответствие со шляпными требованиями. Вдруг на этот раз получится?

Ну а если эта задача кажется слишком глобальной, у меня есть личный способ быстрой победы над шляпой. Надо, как советовал совсем по другому поводу один американский математик, «забыть о себе и сосредоточиться на окружающем мире». На свадьбе моей подруги это было сделать совсем просто. Я держала у нее над головой венец, лила слезы умиления, а шляпа сидела на затылке тихо и совсем не мешала.

Фото: Слава Филиппов, Splash news/All over press; Everett collection/Rpg. Стиль: Полина Сохранова. Макияж: Владимир Калиничев/Max Factor/Forum style. Прически: Анастасия Тихонова. Ассистент фотогрaфа: Кирилл Пантелеев. Продюсер: Елена Серова. Ассистент продюсера: Екатерина Золототрубова. Редакция благодарит ресторан «Чердак» за помощь в организации съемки (Кузнецкий мост, 7).

Женский мир

Ничто так полно не отражает характер женщины, как ее головной убор. Одни любят элегантные дамские шляпки, другие — вязаные шапочки. Некоторые дамочки в восторге от похожих на блины беретов, другие с поздней осени и до весны купаются в меховые ушанки, а кто-то и в мороз идет с непокрытой головой. О чем же свидетельствуют эти пристрастия?

Головной убор — это именно то, что подчеркивает нашу индивидуальность, считают стилисты. Если остальную одежду мы подбираем по сезону, по погоде или по дресс-коду, то головные уборы часто предпочитаем носить одного фасона и стиля.

Классическая шляпа с широкими полями. Ее предпочитают носить «настоящие» дамы, которые хотят казаться женственными и в душе довольно романтичны. Иногда такие шляпы носят женщины, которым женственности как раз не хватает, и они пытаются этого достичь при помощи головного убора.

Шляпки различных причудливых фасонов. Их обожают представительницы кругов искусства и близких к ним сфер, а также особы, желающие подчеркнуть свою индивидуальность. Но, увы, такой головной убор говорит о несамодостаточности женщины. Если хотите выглядеть «настоящей леди», выбирайте классику.

Вязаные шапочки. Таким женщинам нравится выглядеть скромно. Выделяться из толпы они не хотят. Но «в тихом омуте черти водятся». Особа в вязаной шапочке, если ее задеть, может запросто задать всем жару. Наверное, вы немало видели скандалисток в таких шапочках в автобусах? Заметьте, женщины в «дамских» шляпках вступают в разборки очень редко.

Читайте так же:  Построить отношения психология

Одни женщины выбирают очень изящные вязаные шапочки, а другие носят шапки, ничем не отличающиеся от мужских. Соответственно можно судить и об их характере.

Береты. Любительницы беретов носят их обычно летом и зимой: весной и летом в прохладную погоду это легкий «блин» без подкладки, осенью он может быть вязаным, зимой — на подкладке их меха. Такие дамы обладают довольно экстравагантным, но в то же время открытым характером, они никогда не станут жеманиться, в отличие от обожательниц причудливых шляпок.

Меховые шапки. Шапку из меха не всегда удобно носить, поэтому даже зимой многие дамы носят шерстяные шапочки. Если же представительница прекрасного пола надела меховую шапку, то это говорит не столько о том, что ей холодно, сколько о том, что она пытается выглядеть гораздо значительнее, чем есть на самом деле. Под такой шапкой же может скрываться особа, абсолютно неуверенная в себе.

Головной платок или косынка.

Если платок повязан под подбородком, то либо тут замешаны какие-то религиозные мотивы, либо женщина пытается смирить свою гордыню, стать скромной, незаметной. куда чаще приходится встречать дамочек в косынках, концы которых завязаны сзади на затылке. У них обычно легкий характер, но особой женственностью они не отличаются.

Повязка или шарф на голове. Это символ претенциозности: носить на голове какой-либо убор для таких дам слишком обычно, а вот шарфик, повязанный надо лбом, сразу обращает на себя внимание. И соответственно, привлекает внимание к своей владелице. К тому же, можно показать волосы.

Капюшон. Если женщина часто поднимает капюшон куртки, плаща или дубленки, или вообще использует его вместо головного убора, это говорит о ее внутренней скрытности — ведь под капюшоном практически не видно волос! Именно такие женщины, а не те, кто носит шляпы, являются поистине роковыми и загадочными. В то же время они обычно очень притягательны для противоположного пола.

Есть женщины, которые в любую погоду, за исключением, может быть, только очень сильных морозов, ходят без головного убора, с непокрытыми волосами. Обычно это дамы, на все сто процентов уверенные в себе, но если вы видите такую женщину в мороз с непокрытой головой, то, без сомнений, она не дорожит своим здоровьем и особым умом не отличается.

Наконец, наверное, вам встречались женщины, у которых дома имеется масса головных уборов самых разных стилей, цветов и фасонов — на все случаи жизни. Перед вами человек настроения: если она хочет выглядеть сегодня «настоящей дамой», она наденет классическую шляпу. Хочет показать: «Ах, я вся такая неожиданная!» — извлечет из гардероба шляпку экстравагантного фасона. Захочет быть «как все» — отдаст предпочтение вязаной шапочке. Если такая особа пожелает продемонстрировать свою открытость и дружелюбие, то она, скорее всего, выберет берет. И так далее. если дама без конца меняет фасоны шляп — перед вами, несомненно, «хамелеон».

Не забудьте присоединиться к нам в социальных сетях:

Мы рады новым подругам и их комментариям 🙂

Женщина в шляпе, загадка, уловка. Женщина в шляпе — богиня, чертовка?

Пускай проносятся года,
Я повторю упрямо:
– Снимите шляпы, господа,
Пред вами в шляпке – дама…



Шляпа – символ элегантности и женственности. Женщина в шляпе выглядит безупречно и изысканно! Иногда – просто божественно!

Она никогда не побежит за троллейбусом, даже если будет опаздывать!

Ее хочется назвать как-то по-особенному: дама, мадам, леди, мисс или мисисс…Или, по-русски: «Госпожа!»
Вы думаете, что шляпка и модная шляпка — это одно и то же? Ошибаетесь! А! Вы имели в виду, что модная шляпка — это разновидность шляпки? Опять не угадали. Между этими двумя предметами гардероба, на самом деле, за исключением их общего происхождения, не так уж и много общего.
А родилась шляпка (точнее, в те далёкие времена её ещё называли просто головным убором) очень и очень давно. Предпосылкой для её рождения была вовсе не мода, а самые обыкновенные погодные условия: обжигающий мороз, пронизывающий ветер, проливной дождь и невыносимая жара. Жизненная необходимость подтолкнула человека изобрести некий предмет, который бы согревал его голову зимой и осенью, а также защищал её от палящих солнечных лучей летом.

LiveInternet

LiveInternet

Метки

Рубрики

  • Фотохудожники, художники и их работы (8385)
  • Натюрморты (760)
  • Красивые фотографии (737)
  • Иллюстрации (706)
  • Живопись. Искусство (134)
  • Современные художники (59)
  • Пин — Ап (49)
  • макро (47)
  • Живые фотографии (41)
  • Проект Екатерины Рождественской (17)
  • Мои мечты о дальних странах, фотопутешествия (2356)
  • Туризм, путешествия,транспорт, города (924)
  • Парки и сады. Музеи и сокровища мира (635)
  • Моя прекрасная планета (606)
  • поэзия (2017)
  • лирика для настроения (1529)
  • рамочки для тебя и меня (1969)
  • Рецепты (1900)
  • выпечка (639)
  • закуски (180)
  • Гости на пороге, готовим быстро! (111)
  • Суши, роллы, экзот. блюда (28)
  • Дом, Сад, Дача, Ландшафт,Огород, Дачная мебель,Бан (1785)
  • Хороший урожай (169)
  • Вязание (1424)
  • жакеты, кардиганы, кофточки, жилеты, свитера (451)
  • Вязание для всей семьи. Тепло и уютно (6)
  • Диета, здоровье, красота (1342)
  • Молодая и стройная (11)
  • Улыбнемся! (1154)
  • Мотиваторы, позитив (82)
  • Цветы, Выращивание,Садовые и комнатные цветы (1008)
  • Красота цветов! (189)
  • красота и роскошь цветов (138)
  • вяжем крючком (974)
  • Салфетки, коврики, палантины (195)
  • Легенды, притчи, мифы, истории, интересный мир. (969)
  • схема, украшение, полезное, для блога (954)
  • музыка (940)
  • Классика рока! (47)
  • полезности для дома и семьи (874)
  • полезные советы (509)
  • торты, пироги, пироженое, десерт (817)
  • Православие. Вера. Молитвы (737)
  • духовные стихи (185)
  • дизайн дома, квартиры, шторы, мебель (730)
  • Дизайн проект. Стиль.Архитектура (9)
  • Тайны природы, тайна Мирозданья (661)
  • Необычные деревья (58)
  • для блога (643)
  • Полезный самоучитель на лиру (306)
  • Комментики-открытки (2)
  • о любви (629)
  • психология жизни (615)
  • Хочу высказать свои чувства! (24)
  • праздники, поздравления (614)
  • Открытки поздравительные!Пожелания на все случаи ж (165)
  • праздники, Новый год (144)
  • Преображение Господне, Яблочный Спас, Медовый Спас (56)
  • Рождество. (46)
  • Пасха- великий праздник! (39)
  • Сундучок рукоделок (607)
  • переделка, рукоделие, украшение (205)
  • Потому,что я женщина! (587)
  • знаменитости (543)
  • цитаты, афоризмы (506)
  • А за окном. Все времена года! (476)
  • мода, стиль, новинка! (454)
  • ирландское кру-у-ужево, нежное вязание (442)
  • Россия. Города. Культура (421)
  • салаты (409)
  • Наши ПРАВА (385)
  • Все, что пригодится для пользы (235)
  • Животные мира. (380)
  • птицы, рыбы (157)
  • мир необычного (374)
  • вяжем малышам и деткам (363)
  • Развитие детей, развлекалки (360)
  • Религия: монастыри, соборы, храмы, мечети, святые (359)
  • видео (341)
  • короткометражный фильм (32)
  • Дуплет№№№, о вязании (331)
  • Книги о вязании, журналы по вязанию (214)
  • кройка и шитье (312)
  • мастер-класс (307)
  • Строительство.Ремонт. (290)
  • стройка, строительный материал (203)
  • Для мужчин! (278)
  • заготовки, закрутки (272)
  • личное (269)
  • вязание цветов (246)
  • Фоны (246)
  • вязание- платье, сарафаны (244)
  • Кукла (231)
  • анимация, фотошоп (216)
  • какие мы все разные. (209)
  • Угадайте, кто это? Или что бы это значило? (16)
  • НЕИЗБЕЖНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ. (200)
  • лекарственные травы (189)
  • Ювелирное искусство, украшения (188)
  • Драгоценные камни и кристаллы (18)
  • вышивка (187)
  • украшение, оформление блюд! (160)
  • керамика, скульптура (159)
  • Любимые актеры (158)
  • Смотреть фильмы (49)
  • домашнее вино, кофе, напитки (154)
  • делаем ПРИЧЕСКУ (153)
  • кошки-моя слабость! (149)
  • витражи, фьюзинг, мозаика, стекло (147)
  • красивые женщины (143)
  • флешки (139)
  • Свадьба (137)
  • Заработок (132)
  • создаем игрушку (129)
  • техника (124)
  • качаем. (124)
  • Головные уборы, шляпки, сумочки (120)
  • выбираем косметику (118)
  • вопрос батюшке (117)
  • Вяжем носочки! (114)
  • соленое тесто , пластика (109)
  • человек, мнение о нем! (103)
  • Автомобили! (102)
  • Декупаж (100)
  • православное видео (90)
  • лоскутное шитье (87)
  • Природа: шум ветра, моря, ручья, пение птиц (86)
  • учимся рисовать! (86)
  • Библия, Тора, Коран, исследования, толкование (82)
  • пэчворк (82)
  • музыкальные открытки (75)
  • эпиграфы для блогов (73)
  • фиалочки-сенполии и стрептокарпусы, глоксинии (71)
  • квиллинг,сказка из бумажных полос (70)
  • клипарты (64)
  • подушка-сплюшка! (59)
  • варим правильное варенье (59)
  • плетение из лозы, газет, журналов (54)
  • Программы (49)
  • пицца (49)
  • батик (46)
  • антиквариат (37)
  • знамения — небо, земля, космос (35)
  • Смайлики (32)
  • Литература и даже классика. (30)
  • Бисер (29)
  • Брюгское кружево (26)
  • вязание из меха (26)
  • Музыка из кинофильмов (25)
  • Купальники (13)
  • валентинки (13)
  • компьютерная графика (13)
  • Мои хвастушки! (10)
  • мантры (7)
  • Тильды- Матильды! (4)
Читайте так же:  Мужчина нарцисс в 40 лет психология

Фотоальбом

Музыка

Поиск по дневнику

Подписка по e-mail

Интересы

Статистика

Женщина должна быть или красивой, или в шляпе.

Среда, 07 Сентября 2011 г. 13:50 + в цитатник

Женщина должна быть или красивой, или в шляпе

Как привлечь чей-то взгляд? Что обычно привлекает взгляд?

Смешной вопрос, конечно же, цвет. Цвет, он для взгляда и создан, растут приятные взгляду цветы. Кстати, никогда не растут черные, коричневые, серые, темно-синие… Не растут, и всё! А женщины продолжают думать, что мужчина глупее пчелы и полетит на ее серый костюм, украшенный черным бантом.

И девушки продолжают думать, что, если черный цвет в моде, то надо нарядиться в черное, не смотря вокруг. А посмотрели бы!

Недавно я оказалась в институте, на съемках рекламы. Остановили двадцать девушек, идущих в столовую, попросили сфотографироваться. Я посчитала… оказалось десять пар ног в черных джинсах, девять пар — в черных колготках, и одна пара — в белых колготках. Похоже, девушка с белыми ножками чувствовала себя неловко… немодно.

Часто я в автобусах занимаюсь мысленным переодеванием людей. Стоят две подружки — у одной серое пальто и рыжая шапочка, у другой коричневое пальто и розовая шапочка. Срочно надо меняться этими вязаными шапочками! Срочно! Коричневое с рыжим — неплохо, а серое с розовым — просто изысканно! От серого с розовым взгляд не отвести, от коричневого с розовым взгляд пугается.

И странно, что девушки, которым надо, прежде всего, заботиться, как остановить на себе взгляд — ведь девушек так много! — об этом не думают. Вопрос тут совсем не в деньгах — на шапочку и шарфик, на пряжи моток, деньги всегда найдутся.

А шляпка?! Специально опрашиваю мужчин, множество опросила, все подтверждают, что в шляпе женщина красивее, чем без шляпы.

Еще мое огорчение: чем рыжее у женщин волосы, тем розовее помада! Хотя рыжие помады ничуть не дороже розовых…

Можно мне поверить, можно проверить на себе: чем меньше на тебе цветовых пятен, тем больше достанется мужских взглядов (если, конечно, твой цвет приятен глазу). В этом секрет блондинок в бежевых платьях и рыжих женщине в лисьих шубах. Случалось с вами, глядели? Спрашивали себе: почему гляжу?

С этого начинается наука элегантности, с вопроса: почему гляжу?

Примечание: волосы — это тоже пятно, иногда главное. Цвет волос, цвет глаз, цвет губ — все надо учитывать, подбирая одежду.

Моя школьная подружка, еврейка, иногда надевала присланные израильской родней вещи. Совсем простые платья из хорошей шерсти, обычно одноцветные. И я спрашивала себя: почему гляжу?

Когда подружка надевала наши самошитые вельветовые жилетки с металлическими огромными пуговицами, рубашки с клапанами и погончиками… глаза бы мои на нее не глядели! Суета — они везде суета, везде раздражает, и в одежде тоже.

Совет тем, кто не хочет походить на цветочек и предпочитает темные

вещи.

Есть закон красного цвета; я его сама вывела, но, уверена, что это не мое открытие.

Закон красного цвета гласит: около лица должно быть что-то теплого цвета (красного, рыжего, розового, малинового, бордового…). Эти цвета подкрашивают губы и щеки. Холодный цвет (синий, зеленый, серый) подсинивают ваши губы и кожу. Желтый и бежевый цвет делают зубы и белки глаз желтыми (значит, нужен рыжий шарф, платок, цветок, воротничок…).

Золото в ушах и на шее тоже желтит зубы и белки, а жемчуг подчеркивает их белизну.

Закон красного цвета должен соблюдаться и мужчинами, тем более что они не пользуются помадой и румянами. Самые умные мужчины носят бордовые галстуки.

Продолжение в цикле книг: «КАК БЫТЬ МУЖЕМ, КАК БЫТЬ ЖЕНОЙ. НАШ ОПЫТ», авторы Светлана Ермакова и Леонид Жаров.

Рубрики: Потому,что я женщина!

Метки: женщина в шляпе советы по подбору губной помады цвета волос бижутерии красивая женщина закон цвета

Видео (кликните для воспроизведения).

Процитировано 6 раз
Понравилось: 1 пользователю

Источники


  1. Гилберт, Элизабет Самая лучшая жена / Элизабет Гилберт. — М.: Рипол Классик, 2009. — 935 c.

  2. Банана, Ватсьяяна Кама с утра для игрушечных обезьянок / Ватсьяяна Банана. — М.: Питер, 2014. — 641 c.

  3. Ричард, Витфилд. Анни Лайоннет Как выйти замуж и остаться там. Великолепные отношения. Управление эмоциями. Как сохранить семью, или Когда лучше развестись (комплект из 4 книг) / Ричард Витфилд. Анни Лайоннет, И. А. Удилова. И. И. Петрова Петрова, Александр Кичаев. — М.: ИГ «Весь», 2015. — 658 c.
Женщина в шляпе психология
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here